Добрый день уважаемый представители компании D-Link
У меня тут такая проблема

, в которой ни я, ни телефонная компания разобраться не можем
Ситуация в следующем- у меня D-Link 562I и интернет от компании, которая является и провайдером одновременно. Расстояние от меня до АТС- 500-600М. До не давнего времени скорость конекта была стабильно 50,6К, а закачка- понятное дело многое зависит от сайта, но в среднем около 5,0-5,5КБ Но с 27 августа этого года у меня скорость конекта упала вплоть до 2,4К (

), максимум сейчас составляет 28,8К...После того как проверили линия (она оказалась все так же идеальной) я решил купить новый модем- взял такой же поскольку как мне сказали эта модель является лучшей из внутренних модемом (
это не реклама) для dial up. Картина осталась такой же

. Оборудование с той стороны- по словам сотрудником- нормальное. Типа причина у меня. Модем носил на работу, где он отлично отработал в течении всего дня. Но дома на отказ не хочет работать, то есть работает как я описал.
Собственно вопрос мой в следующем- есть ли какие-то команды диагности, которые бы показали, в чем причина такой малой скорости?
Заранее спасибо
