faq обучение настройка
Текущее время: Вт июн 24, 2025 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D-Link DWA-140 под Win 7 не работает
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
D-Link DWA-140 RangeBooster N под win 7.
Устройство не включается.
Драйвера DWA-140_B2_v1.70(E)_s0056


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 18:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Проверено. Все работает корректно. С официальным релизом Win 7.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
И как я должен расценивать ваше сообщение? Как не желание мне помочь или как намек что у меня пиратский win7?
Я могу вернуть ноутбук и лицензию win7 в магазин на основе ваших утверждений, мол у меня не работает wifi, а в dlink меня заверили что если не работает - значит win7 пиратский, они типа с microsoft так с пиратством борются и вас поймали на горяченьком? :lol:
У меня релиз тоже официальный, может у вас более "официальный" чем у меня, тогда поделитесь ссылочкой.

Не работает на 2 машинах (ноутбук и комп).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 15:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Перефразирую свой ответ. Не могу подтвердить заявленную вами проблему. Результат тестирования свидетельствует о работоспособности драйвера. Скриншот отправил вам на почту. В большинстве случаев подобная проблема связана с использованием бета-релиза Win 7.
Попробуйте переустановить операционную систему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
Я вам тоже кое что послал на почту. В видео наглядно продемонстрирована моя проблема. Надеюсь после просмотра вы не станете отрицать наличие проблемы и не будите утверждать о подозрении на подделку видео ряда.
Переустанавливать ОС, Вы что шутите? Релиз 100% финальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
Помощь на этом окончена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 10:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Вообще-то я отправил вам письмо с запросом контактного телефона. Проверьте почту. Есть вопросы по присланному ролику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
Вообще-то я вам сразу ответил на почтовое сообщение и даже выслал номер телефона! Проверьте почту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 13:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Письмо не приходило.
Отправьте, пожалуйста, контактный телефон в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
Ну и как это называется? Договорились с Филоненко Сергеем, что я приеду в четверг. И что получается? А нету его на месте и вообще целый день не будет. То есть я приехал из x#ево-кукуево, "про##ал" целый день и 350 рублей, чтобы мне предложили приехать в другой раз. Ну вы ваще офигели. Пара, тройка таких поездок окупят приобретение нового гаджета!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
Так. Я чувствую темка подвисла.
Пути решения моей проблемы найдены в игнорировании самой проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 20:13
Сообщений: 13
Чего возмущаешься как школьнег? Тут на форуме некоторые ответы месяцами ждут, по электронной почте письма в Support режет content-filter, а ты хочешь, чтобы ради тебя, да еще и с не подтвердившейся проблемой, все лучшие умы d-link бросили свои неотложные дела!? Расширение штата профессиональных сотрудников тоже не выход, это увеличит себестоимость продукции и скажется на твоем же кармане, так что запасайся терпением, Support о тебе помнит, любит, скорбит %)

// Q: Устройство не включается.
A: В розетку воткнуть пробовали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
bambarmia писал(а):
Чего возмущаешься как школьнег? Тут на форуме некоторые ответы месяцами ждут, по электронной почте письма в Support режет content-filter, а ты хочешь, чтобы ради тебя, да еще и с не подтвердившейся проблемой, все лучшие умы d-link бросили свои неотложные дела!? Расширение штата профессиональных сотрудников тоже не выход, это увеличит себестоимость продукции и скажется на твоем же кармане, так что запасайся терпением, Support о тебе помнит, любит, скорбит %)

// Q: Устройство не включается.
A: В розетку воткнуть пробовали?


Ты чё дурак? У меня устройство не работает за которое я заплатил деньги, а ты осел про какое-то расширение штата. А если люди месяцами ждут разрешение проблемы, значит разгонять D-Link нужно грязными вениками. Им за это деньги платят причем с процента проданного товара. Т.е. в товар закладывается амортизация на службу поддержки в том числе "школьнег".

P.S. Меня удивляет, то что сотрудникам D-Link легче зарегистрировать пользователя и ответить якобы от его имени, чем самому извинится в своей некомпетентности. Пишите под своими именами чего вы стесняетесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 20:13
Сообщений: 13
2okaton: За осла и дурака, в реале тебе б глаз на жопу натянул, ыбрг! Ну да ладно, пусть жизнь научит, а модераторы тут подчистят... Ближе к делу: описал бы подробнее, работает ли вообще устройство под другой операционкой, на другой машине, может материнка косячница питание не выдаёт, политики безопасности порт блокируют, причин - мириады, а следствие - твой подорванный авторитет (только зря пенишься, я не сотрудник D-Link, а тоже обжегшийся их клиент)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 20:41
Сообщений: 34
bambarmia, «Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!» ©

ОК. Давайте сначала.
Имеем:
Устройство D-Link DWA-140 RangeBooster N
Драйвера DWA-140_B2_v1.70(E)_s0056
Две машины: ноутбук и десктоп
Две ОС windows 7 (домашняя расширенная и полная)

Анамнез:
В win7 на 2 машинах D-Link DWA-140 определяется, но не включается. Как это происходит: кликаем на адаптер->включить, появляется окно включения (подключение->подключено) и ... ничего не происходит. Устройство в том же состоянии (статус отключено). Индикация на самом устройстве загорается только в момент "втыкания" в USB.
Подчеркиваю это происходит на двух разных машинах с двумя разными версиями win7
При этом на XP устройство работает.

Выводы. Я лично не вижу ни одной причины кроме как:
1 - драйвера, т.к. гаджет все-таки работает в ХР
2 - "сомоё" устройство, т.к. ДЛинковцы упорно доказывают, что все работает и проблем якобы не возникало за исключением "некоторых" устройств (автор сих слов мистер Филоненко С.)

Самый главный косяк. Если в свойствах сетевого окружения статус адаптера выключен, то в диспетчере устройств статус включен!


Последний раз редактировалось okaton Пн янв 25, 2010 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB