faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 22, 2025 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:52
Сообщений: 26
долгое время модем проработал безупречно, но последнее время начались косяки - вечерние обрывы. вначале грешил на провайдера (ОГО), но потом понял что дело в модеме. дело в том что модем в режим бридж. так вот когда в очередной раз разорвало интернет то я не сделал ребут как обычно и попробовал войти в веб-интерфейс модема. как оказалось модем не откликается, пингую 192.168.1.1 пишет "превышен интервал ожидания для запроса"
делаю ребут ручками, всё приходит в норму. и так за вечер раза три отрубается ато и четыре, может в течении часа вот так вот пару раз отрубиться

настройки сбрасывал.
перепрошивать ещё не пробовал - до этого ведь работал год нормально...

поможите советом люди добрые.
чё сделать, журнал скинуть может для анализа или всё таки зашить новой прошивкой вначале?

благодарен за советы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1552
Откуда: Ryazan'
Электролиты не повздувались? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 13:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Если модем настроен в режиме бриджа, то соединение устанавливает компьютер. Обрывы связи вряд ли связаны с модемом. Рекомендую для начала обратиться к провайдеру.
По поводу доступа к WEB интерфейсу...
В некоторых версиях прошивок в режиме бриджа DHCP сервер на модеме отключен. Что бы зайти на WEB интерфейс модема в этом случае нужно на компьютере вручную настроить IP адрес. Например 192.168.1.2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:52
Сообщений: 26
прошу прощения, перепутал. модем настроен в режиме роутера

опишу ситуацию ещё так: есть интернет, есть и доступ к веб-админке, пропадает интернет, пропадает соотвественно и доступ к веб-интерфейсу. после перезагрузки всё становится на свои места.

сегодня вот за вечер уже раз шесть пришлось так сделать :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 13:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Обновляйте прошивку
http://dlink.ru/ru/faq/156/938.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 22:52
Сообщений: 26
обновился. посмотрим на результаты. отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 04:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 04:04
Сообщений: 1
у меня тоже начались косяки с обрывами связи, провайдер проверил все, вплоть до сплиттера на модеме, сказали что все ОК это модем косячит. я зашел на этот сайт и скачал прошивку для 2500U, такая марка написана на передней панели. Начал обнолять и при обновлении модем перезагрузился и стали гореть непрерывно POWER и DSL. Если подключить RJ45 то еще и индикатор LAN загорается и все, больше от модема никаких признаков жизни. На WEB не откликается, уже пtрепробовал массу IP и все равно глухо. Как выяснилось поp;t? у меня модель 2500UEBRU9C1 - это вроде бы 2500U-BRU-C.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ С МОДЕМОМ? У НЕГО ЕСТЬ ЕЩЕ 8 МЕС ГАРАНТИИ С МАГАЗИНА. СТОИТ ЕГО ОТДАВАТЬ В РЕМОНТ? ИЛИ ЭТО САМОМУ МОЖНО ИСПРАВИТЬ?
Например в моем роутере ASUS есть программа для залития прошивок если вдруг он перестанет отвечать по HTTP. Она меня не раз спасала. Может в оборудовании D-Link есть что-то подобное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 08:41
Сообщений: 1552
Откуда: Ryazan'
Цитата:
Может в оборудовании D-Link есть что-то подобное?


Зажать Reset и включить модем. Секунд через 15-20 reset можно отпустить. Если после этого можно зайти на 192.168.1.1, то пробуйте залить прошивку ещё раз. Если же девайс всё-равно остаётся недоступным, то лучше - в сервис, поскольку гарантия ещё не закончилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 09:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 20:34
Сообщений: 1105
Откуда: Москва
Попробуйте сделать как описано выше

+ На ПК должны быть прописаны IP-адреса вручную из подсети модема (например 192.168.1.2 с маской 255.255.255.0) и на этот раз укажите прошивку именно для Вашего модема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 18:32
Сообщений: 3
такая же пробллема была постоянно горит DSL даже когда телефоный шнур не в модеме, отдал в сервис ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB