In_Da_Joint писал(а):
Вопрос 1 - мог ли я угробить модему мозг, пытаясь вшить чужую прошивку? (это скорее всего, но я всё-таки надеюсь, что нет)
Вряд ли.
In_Da_Joint писал(а):
Вопрос 2 - попадает ли это под гарантийный ремонт? (прошивка, скачанная с diselcom, видимо взята у вас на сайте)
Да.
In_Da_Joint писал(а):
Вопрос 3 - существуют ли какие-либо диагностические программы, дабы извлечь какую-либо специфическую информацию о проблеме? И с этой конкретной инфой звонить в сервис.
Понять причину проблемы, возможно, помогут логи модема.
Зайдите в
Management > System Log > Configure System Log и включите лог. Уровень логирования установите: Debugging.
Сохраните настройки и перезагрузите модем.
После чего приведите логи со страницы
Management > System Log > View System Log.