faq обучение настройка
Текущее время: Вт авг 05, 2025 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 07:47
Сообщений: 13
У провайдера установлены DSLAMы фирмы Corecess (6804, R1-AD48A), сами они продают модемы D-link 2500U/bru/d (D1, ru_1.00), а годом раньше DSL-500T. Настраиваются в режиме моста либо статического IP, с выставление белого адреса на комп либо модем соответственно.

Очень много абонентов жалуются на пропадание интернета. Симптомы одинаковые:
линк есть
пинг снаружи не идет,
изнутри модем пингуется, вебинтерфейс открывается
на порту коммутатора MAC виден, арп поступают

Решения:
перезагрузка модема по питанию
Кратковременный разрыв линии (извлечение телефонного шнура из порта DSL), т.е. переустановление физ. соединения.

Неясно чем вызваны такие проблемы. Почему 2 уровень в эти моменты не прекращает функционировать и что влияет на более высокие уровни. Может ли причина прятаться в различии фирм производителей оборудовании доступа и распределения. Спасибо заранее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 10:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Здравствуйте,

Назовите текущие версии прошивок DSL-2500U/BRU/D.
С DSL-500T наблюдается аналогичная ситуация?
Как работают модемы в режиме Bridge (мост)? Наблюдаются те же проблемы?
С какой периодичностью это происходит?
Как проходят ATM Loopback тесты? Успешно?

1. Обновите прошивки модемов до последних.
2. Также обновите ПО Corecess.
3. Если модем настроен в режиме маршрутизатора то проблема с недоступностью по ICMP может быть вызвана тем, что ICMP для WAN интерфейса запрещен.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 07:47
Сообщений: 13
У 2500U прошивки различные, сроки преобретения начинаются 2007 годом и по сей день. У 500Т ситуация точно такая же, но чаще с теми что установлены в режим Static IP, прошивки разные.

Некоторым абонентам приходится перезагружать модем по 15 раз в день, некоторым пару раз в неделю.

Замечена тенденция, все "зависания" происходят в период рабочего времени, т.е. активного использования оборудования. В ночное время зависаний никогда не наблюдалось.

На портах коммутатора буфер контроля ошибок выставлен на максимум и у "проблемных" абонентов он используется лишь на половину.

у некоторых абонентов ICMP проходит и на внешний интерфейс модема-маршрутизатора, а в момент зависания не отвечает.

С тестом проблемы, по средствам телефонного звонка от абонента такого сложно добится, но пробовать теперь следует. Спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 13:29 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Попробуйте обновить ПО на модемах и на Corecess DSLAM.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 04:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 07:47
Сообщений: 13
Спасибо за поддержку! Будем пробовать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB