AlexSha писал(а):
Получил модем от Авангарда. Сразу после настройки заметил, что при попытке время от времени соединение с модемом падает и пытается снова подключиться. Но после подключения модем дает "левый" IP адрес для ПК вроде этого - 78.65.23.65, а должен быть 192.168.1.2 (перегруз, ресет, /renew не помогают, DSL горит зеленым стабильно). Последнее время из-за отключений работать в Интернет стало невозможным. Вчера перепрошил FW на SZ_DSL-2300U_306042700 (взял с avangard-dsl.ru). После работал стабильнее но все таки отключился через 15 мин. Обращаться в гарантийный или как?
Заранее благодарен за помощь.
В гарантийку еще рановато. Проблема успешной стыковки 2300U и "Авангард"-СПб имеет решение. Поищите на этом форуме в прошлогодних дискуссиях, а также посмотрите сайт
http://dslnet.ru/, раздел "сетевое оборудование". Сразу предупреждаю - решение нештатное, требует некоторой смелости в общении с компьютером и девайсом, а также, в силу нештатности, не поддерживается и не комментируется официальными представителями уважаемого D-Link.
Мне это решение реально помогло.