faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не идет ping на DSL-2500U
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 13:40
Сообщений: 6
Роутеру присвоен постоянный Ip, но из вне (из инета) на него не проходит ping вообще, хотя при этом почто, интернет, и т.д. работает нормально. Изнутри (из локалки) ping идет. Какие настроики надо смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не идет ping на DSL-2500U
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 15:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Bouseman писал(а):
Роутеру присвоен постоянный Ip, но из вне (из инета) на него не проходит ping вообще, хотя при этом почто, интернет, и т.д. работает нормально. Изнутри (из локалки) ping идет. Какие настроики надо смотреть?

В разделе Tools > Access Control, кнопка Services. Со стороны WAN должен быть включен ICMP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 13:40
Сообщений: 6
В том то и дело, что там стоит enable, т.е. включено. Такая фигня с пингом появилась после того, как перешел на безлимитный тариф и провайдер поменял мне ip. Новый static ip в модеме прописал, но все равно пинги из вне не идут. Мог провайдер что-нибудь накосячить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 17:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Bouseman писал(а):
В том то и дело, что там стоит enable, т.е. включено. Такая фигня с пингом появилась после того, как перешел на безлимитный тариф и провайдер поменял мне ip. Новый static ip в модеме прописал, но все равно пинги из вне не идут. Мог провайдер что-нибудь накосячить?

Провайдер может блокировать ICMP-запросы. Уточните этот момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 13:40
Сообщений: 6
Провайдер, говорит что у них все хорошо. И надо смотреть настройки моего модема. Но я 20 раз проверал, что на модеме ICMP enable. И что делать? получается что все должно работать, а не работает. Может быть дело действительно в каких-нибудь настройках?
Самое удивительно, что остальное все работает... интернет, почта и т.д.

Все что дал провайдер это
PPPoE
LLC/SNAP
8/35
IP 91.122.207.14

А там ведь еще куча настроек, типа
PORT[0-3], сейчас 0
Service Category, сейчас UBR without PCR
и т.д.

И еще в диагностике не проходит тест
ATM OAM F5 Segment ping

Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB