faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 16:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 21:25
Сообщений: 6
Откуда: Minsk
Имею данный прибор. Подключен роутером для трех компьютеров. Установленное при включении модема PPPoE соединение работает от 5 минут до часа, после чего Инернет становится недоступен, хотя внешне это никак не проявляется. Все индикаторы светятся, как будто ничего не изменилось. При запуске диагностики модема он рапортует, что не отвечают на пинги шлюз и днс. Они и в самом деле не отвечают. Что делать? Есть ли надежда на жизнь этого прибора, или сразу в морг (по гарантии), чтоб не мучиться? Если нужно выложить сюда логи, то объясните, плз, подробно, как их получить: в модеме два раскрывающихся списка на страничке настройки логов, а какие именно надо выбрать пункты, я не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
1)кто является твоим провайдером? Обращались ли вы в техническую поддержку провайдерая?
2)Что показывает статистика адсл (Device Info/Statistics/ADSL), опубликуй здесь. Так же опубликуй лог.
3)Работал ли до этого на этой линии другой модем? Если да, то как он вёл себя?
4)Начались ли такие проблемы сразу после покупки данного модема или через какое-то время?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB