faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 20, 2025 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 22:18
Сообщений: 3
Здраствуйте, помогите пожалуйста. Бывает такая проблема, что весь день интернет работает отлично,но ближе к вечеру, начинает все "тупить" :( Такое ощущенние, что тем больше скачаешь, больше "тупит".Самое интересное, что после того, как перезагрузишь ПК все отлично продолжает работать, но это быват редко. При подключенни выдает следующие: "Подключенние через WAN PPPoE", что длиться очень долго, а потом ошибку 619(могу и ошибаться) что нельзя подключиться к удаленному компьютеру. Думал, что дело в модеме(Dlink 2500U), решил поэксперементировать, взял у друга модем Dlink 2300U (пользуемся только этой продукцией, так как раньше не подводила) поработал, было все хорошо, но потом опять же та же ситуция :( А если и выходит, с трудом, то просто напросто не открывает страницы :( Ходил в отдел представления услуг связи, но говорят, что проблема у меня(в чем если честно я сомниваюсь), но все, же, помогите пожалуйста, ума не преложу, чот мне делать в этой ситуции, буду признателен Вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
провайдерам лень следить за своим оборудованием, вот и сваливают всё на обонентов. Так было, так есть, и надеюсь не будет всегда, ибо они так без абонентов останутся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 13:59
Сообщений: 64
Откуда: Yalta
Однозначно что-то у провайдера. Может они вообще недостаточно PPP портов выделили на сервере. Вечером их просто не хватает. А виноваты как всегда юзера или оборудование.

_________________
http://chairday.narod.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 09:49
Сообщений: 45
Если бы был перегружен РРРоЕ сервер, то выдавала бы другую ошибку. Данные соединения модема в студию пожалуйста - два варианта: утром когда все нормально и вечером на момент тупления.

зы. а лучше выпроси у кого нибудь ноут на вечер. Чудиться мне , что дело у тебя в софте на компе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 09:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Артемка писал(а):
Здраствуйте, помогите пожалуйста. Бывает такая проблема, что весь день интернет работает отлично,но ближе к вечеру, начинает все "тупить" :( Такое ощущенние, что тем больше скачаешь, больше "тупит".Самое интересное, что после того, как перезагрузишь ПК все отлично продолжает работать, но это быват редко. При подключенни выдает следующие: "Подключенние через WAN PPPoE", что длиться очень долго, а потом ошибку 619(могу и ошибаться) что нельзя подключиться к удаленному компьютеру. Думал, что дело в модеме(Dlink 2500U), решил поэксперементировать, взял у друга модем Dlink 2300U (пользуемся только этой продукцией, так как раньше не подводила) поработал, было все хорошо, но потом опять же та же ситуция :( А если и выходит, с трудом, то просто напросто не открывает страницы :( Ходил в отдел представления услуг связи, но говорят, что проблема у меня(в чем если честно я сомниваюсь), но все, же, помогите пожалуйста, ума не преложу, чот мне делать в этой ситуции, буду признателен Вам.

Модем настроен в режиме моста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 06:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 22:18
Сообщений: 3
Модем настроен в режиме Bridging, я в этом немного не разбираюсь, но как посмотреть настройки утром и вечером модема, что бы сюда их в дальнейшем перенести?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 14:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Артемка писал(а):
Модем настроен в режиме Bridging, я в этом немного не разбираюсь, но как посмотреть настройки утром и вечером модема, что бы сюда их в дальнейшем перенести?

Возможно, причиной являются шумы в телефонной линии. Зайдите на веб-интерфейс устройства и приведите вывод страницы Status > ADSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 22:18
Сообщений: 3
вчера(и каждый день) была эта же ошибка, поставил на холодко, минут 10 прошло, все отлично работает, но скорей всего это случайность, т.к. сегодня ориентировачно около 16:00 перестал работать(WAN pppoE) и все то же самое, ветерок однако не помог(((

вот, что происходит в это время в настройках модема:

ADSL Statistics

Mode: G.DMT
Type: Interleave
Line Coding: Trellis On
Status:
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): -3.1 14.0
Attenuation (dB): 48.0 30.0
Output Power (dBm): 19.8 12.3
Attainable Rate (Kbps): 6496 1000
Rate (Kbps): 6144 640
K (number of bytes in DMT frame): 193 21
R (number of check bytes in RS code word): 4 8
S (RS code word size in DMT frame): 1 8
D (interleaver depth): 0 0
Delay (msec): 0 0

Super Frames: 1238 1236
Super Frame Errors: 647 2
RS Words: 84230 10506
RS Correctable Errors: 12943 2
RS Uncorrectable Errors: 31189 N/A

HEC Errors: 0 2
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 3 0
Total Cells: 127574 0
Data Cells: 241 0
Bit Errors: 0 0

Total ES: 8 0
Total SES: 8 0
Total UAS: 82 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 13:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Артемка писал(а):
вчера(и каждый день) была эта же ошибка, поставил на холодко, минут 10 прошло, все отлично работает, но скорей всего это случайность, т.к. сегодня ориентировачно около 16:00 перестал работать(WAN pppoE) и все то же самое, ветерок однако не помог(((

вот, что происходит в это время в настройках модема:

ADSL Statistics

Mode: G.DMT
Type: Interleave
Line Coding: Trellis On
Status:
Link Power State: L0

Downstream Upstream
SNR Margin (dB): -3.1 14.0
Attenuation (dB): 48.0 30.0
Output Power (dBm): 19.8 12.3
Attainable Rate (Kbps): 6496 1000
Rate (Kbps): 6144 640
K (number of bytes in DMT frame): 193 21
R (number of check bytes in RS code word): 4 8
S (RS code word size in DMT frame): 1 8
D (interleaver depth): 0 0
Delay (msec): 0 0

Super Frames: 1238 1236
Super Frame Errors: 647 2
RS Words: 84230 10506
RS Correctable Errors: 12943 2
RS Uncorrectable Errors: 31189 N/A

HEC Errors: 0 2
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 3 0
Total Cells: 127574 0
Data Cells: 241 0
Bit Errors: 0 0

Total ES: 8 0
Total SES: 8 0
Total UAS: 82 0


Отношение сигнал/шум (SNR Margin) не может быть отрицательной величиной. Пожалуйста, укажите версию прошивки Вашего модема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB