Коллеги, добрый вечер!
У меня появилась следующая проблема: с начала февраля соединение со «СТРИМОМ» стало разрываться каждые 20-50 секунд.
Статистика соединений из личного кабинета
http://img411.imageshack.us/my.php?image=logjl9.gif
Приблизительный лог (нашел в Интернете что-то похожее):
> DSL Carrier is down
> DSL Carrier is training
> DSL Carrier is down
> DSL Carrier is training
> DSL Carrier is up
> Connection terminated.
> pppd 2.4.1 started by root, uid 0
> Connect: ppp0 {--}
> WAN IP address 86.29.205.175
> PPPoA Connect with IP Address 86.29.205.175
> WAN gateway 194.145.148.73
> DSL Carrier is down
> DSL Carrier is training
…
Мои действия для устранения проблемы:
1. Перенастроил оборудование согласно инструкции по настройке DSL-G604Т для подключения к stream.ru (
http://www.dlink.ru/technical/faq_xdsl_38.php). Попробовал во всех режимах: “Мост” / “Маршрутизатор”.
2. Подключал оборудование без сплиттера.
3. Звонил в службу технической поддержки. Со слов оператора он поменял (на время теста) мне скорость канала до 1 Мбит/с – ситуация не изменилась. Открыли заявку на ремонт, которую еще не закрыли…
Что необходимо сделать чтобы понять: проблема возникла из-за «СТРИМА» или из-за оборудования?
[ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]
Параметры системы:
Оператор: «СТРИМ»
Тарифный план: «СТРИМ 4 in» 4096/768
Лампочка ADSL мигает, периодически загорается на 2-3 секунды и снова начинает мигать.
DSL-G604T c прошивкой V3.02B01T01.RU.20071228
Скачал здесь: http://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-G604T/ ... 071228.zip
Схема организации связи
«СТРИМ»
|
DSL-G604T – Стац. Компьютер (медь)
|
Ноутбук (WiFi)
Стац. компьютер: Windows XP SP2
Ноутбук: Windows Vista