faq обучение настройка
Текущее время: Чт июл 31, 2025 02:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает инет на 2500U BRU D :(
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:28
Сообщений: 15
Уважаемый саппорт помогите решить проблему с этим модемом а то всё очень грустно и на грани маразма :( Проблема такая в моём городе пров ЮТК для подключения к их сети рекомендует как раз ваши модемы 2300 2500 2540 и т.д. Вообщем ещё до нового года подключил услугу АДСЛ купил модем... и вот тут то и произошел первый косяк, в магазе 2500U и 2500U BRU D идут одинаково не различаясь и мне продали естетсвенно не 2500U а BRU D. И вот с тех пор я безуспешно пытаюсь подключиться к инету в течении 1.5 месяцев :( и по этой инструкции провайдера http://www.diselcom.ru/media/user_manua ... 0u_utk.pdf насколько я смог адаптировать инструкцию от меню для 2500U к измененному меню 2500U BRU D и с помощью суппорта провайдера судя по всему по той же инструкции :D т.к. всё совпало :D
В итоге суппорт вынес вердикт что этот модем глюченный и нормально работать не будет, покупайте обычный 2500U :( Вот я сижу и думаю это же бред! Но факт на лицо инет не работает, может проблема в том что у меня ноутбук и эти модемы не работают с ноутбуками ? Это тоже предположение саппорта тоже не очень... но своих у меня вообще нет что делать то ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает инет на 2500U BRU D :(
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 10:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Nameloss писал(а):
Уважаемый саппорт помогите решить проблему с этим модемом а то всё очень грустно и на грани маразма :( Проблема такая в моём городе пров ЮТК для подключения к их сети рекомендует как раз ваши модемы 2300 2500 2540 и т.д. Вообщем ещё до нового года подключил услугу АДСЛ купил модем... и вот тут то и произошел первый косяк, в магазе 2500U и 2500U BRU D идут одинаково не различаясь и мне продали естетсвенно не 2500U а BRU D. И вот с тех пор я безуспешно пытаюсь подключиться к инету в течении 1.5 месяцев :( и по этой инструкции провайдера http://www.diselcom.ru/media/user_manua ... 0u_utk.pdf насколько я смог адаптировать инструкцию от меню для 2500U к измененному меню 2500U BRU D и с помощью суппорта провайдера судя по всему по той же инструкции :D т.к. всё совпало :D
В итоге суппорт вынес вердикт что этот модем глюченный и нормально работать не будет, покупайте обычный 2500U :( Вот я сижу и думаю это же бред! Но факт на лицо инет не работает, может проблема в том что у меня ноутбук и эти модемы не работают с ноутбуками ? Это тоже предположение саппорта тоже не очень... но своих у меня вообще нет что делать то ?

Опишите на каком этапе возникают проблемы, последовательность действий при настройке. Приведите настройки сетевого интерфейса Вашего ноутбука. Скачайте также руководство пользователя для DSL-2500U/BRU/D - ftp://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2500U_B ... _D_RUS.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает инет на 2500U BRU D :(
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:28
Сообщений: 15
Цитата:
[/Опишите на каком этапе возникают проблемы, последовательность действий при настройке. Приведите настройки сетевого интерфейса Вашего ноутбука. Скачайте также руководство пользователя для DSL-2500U/BRU/D - ftp://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-2500U_B ... _D_RUS.pdf


Проблема возникает на этапе получения интернета т.е. DSL индикатор горит и пров сообщает что с их стороны всё впорядке инет ко мне якобы идет, LAN индикатор у меня горит и модем видится я в нем как раз ковыряюсь через веб интерфейс, лампочка статус тоже горит.
Захожу в модем согласно интсрукции провайдера для 2500U в
Advanced Setup - WAN - жму ADD

ATM PVC Configuration
PORT: [0-3] 0
VPI: [0-255] 0
VCI: [32-65535] 3
Service Category: UBR Without PCR
жму Next
Connection Type
выбираю PPP over Ethernet (PPPoE)
Encapsulation Mode LLC/Snap-Bridging
жму Next
PPP Username and Password
PPP Username: ввожу логин выданный провом
PPP Password: пароль соответсвенно
PPPoE Service Name: что такое не знаю в инструкции к настройке 2500U такого нет соответсвенно не трогаю
Authentication Method: AUTO
В этих опциях галочек нет и не ставлю т.к. в инструкции этого нет

Enable Fullcone NAT
Dial on demand (with idle timeout timer)
Inactivity Timeout (minutes) [1-4320]:
PPP IP extension
Use Static IP Address
IP Address:
Retry PPP password on authentication error
Enable PPP Debug Mode

В Bridge PPPoE Frames Between WAN and Local Ports (Default Enabled)
галочка стоит по умолчани оставляю её жму Next

Enable IGMP Multicast, and WAN Service

Enable IGMP Multicast галки нет
Enable WAN Service галка стоит
Service Name pppoe_0_0_35_1

PPPoE Link Setting

MTU 1492
Жму Next

WAN Setup - Summary

PORT / VPI / VCI: 0 / 0 / 35
Connection Type: PPPoE
Service Name: pppoe_0_0_35_1
Service Category: UBR
IP Address: Automatically Assigned
Service State: Enabled
NAT: Enabled
Firewall: Enabled
IGMP Multicast: Disabled
Quality Of Service: Disabled
MTU: 1492

Инета нет :(
Пробую настроить через бридж
Advanced Setup - WAN - жму ADD

ATM PVC Configuration
PORT: [0-3] 0
VPI: [0-255] 0
VCI: [32-65535] 3
Service Category: UBR Without PCR
жму Next
Connection Type
выбираю Bridging
Encapsulation Mode LLC/Snap-Bridging
жму Next
Unselect the check box below to disable this WAN service

Enable Bridge Service: стоит галочка
Service Name: br_0_0_35

ничего не меняю жму Next


WAN Setup - Summary

PORT / VPI / VCI: 0 / 0 / 35
Connection Type: Bridge
Service Name: br_0_0_35
Service Category: UBR
IP Address: Not Applicable
Service State: Enabled
NAT: Disabled
Firewall: Disabled
IGMP Multicast: Not Applicable
Quality Of Service: Disabled
MTU: 1492

так создаю новое подключение высокоскоростное запрашивающее пароль и имя пользователя, ввожу пароль и имя пользователя и при подключении ошибка 678 Удаленный компьютер не отвечает, потом полтора часа переговоров с саппортом провайдера, в ходе которых мы повторяем вышеописанные процедуры несколько раз итог один инета нет. :(

Что я мог там сделать не так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 15:25
Сообщений: 67
Цитата:
VCI: [32-65535] 3


ээээ...а разве может VCI принимать значение 3??

а так вроде как все верно делаеш....либо VCI/VPI неверные либо логин\пароль...почитаи мануал к модему включи ведение лога и лог сюда выложи :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:28
Сообщений: 15
Grafstein писал(а):
Цитата:
VCI: [32-65535] 3


ээээ...а разве может VCI принимать значение 3??

а так вроде как все верно делаеш....либо VCI/VPI неверные либо логин\пароль...почитаи мануал к модему включи ведение лога и лог сюда выложи :)


Естественно VCI: [32-65535] 35 опечатка. Вообщем поздравьте меня после почти полу дня висения на телефоне службы поддержки я их видимо так достал что они переключили меня на головный региональный центр поддержки, там инженер выслушал всё это хмыкнул что то сделал и через 2 минуты появился инет и всё заработало :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 16:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Nameloss писал(а):
Grafstein писал(а):
Цитата:
VCI: [32-65535] 3


ээээ...а разве может VCI принимать значение 3??

а так вроде как все верно делаеш....либо VCI/VPI неверные либо логин\пароль...почитаи мануал к модему включи ведение лога и лог сюда выложи :)


Естественно VCI: [32-65535] 35 опечатка. Вообщем поздравьте меня после почти полу дня висения на телефоне службы поддержки я их видимо так достал что они переключили меня на головный региональный центр поддержки, там инженер выслушал всё это хмыкнул что то сделал и через 2 минуты появился инет и всё заработало :shock:


При этом на компьютере не нужно было поднимать PPPoE-соединение, т.к. это делает роутер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB