faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 11, 2025 10:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL-504G и СТРИМ
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2004 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:42
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Подключен к Стрим Нео. Периодически происходят зависания модема: все лампочки мигают как надо, т.е. Status мигает, ADSL link горит, НО модем не пингуется, соответственно не происходит передача данных и недоступен web интерфейс. Помогает только выключение/включение.
Оставлял на ночь просто включенным, утром включаю комп - все работает. Т.е. виснет при передачи данных, и закономерность линейная - чем больше трафик, тем больше вероятность ему зависнуть.
Максимальная сессия от включения до "зависания" при интенсивном трафике - примерно 4 часа не больше.

Написал про это в сервис D-link что на Графском переулке, они ответили мол привози.
Привез сегодня туда - без проблем поменяли на другой (видно что б/у, но хоть чтобы не вис!), подключил - тоже самое, если не хуже - виснет каждые полчаса!
В чем может быть проблема?
Прошивка последняя - R2.01.B11.EU(021206a/T93.3.44).
Admin/Alarm ошибок никаких не пишет, самое последнее сообщение - PPP Interface Up : Interface - ppp-0.
Очень жду советов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 14:02
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Это, надо полагать, связано с работой в P2P сети, например edonkey/emule. DLink-500G/504G не может одновременно поддерживать очень большое количество соединений, что характерно для работы в p2p-сетях. Выход - перевести устройство в режим bridge, и установить ppp-соединение через Windows. Если к модему подключены несколько пользователей - уменьшить значание Timeout на страничке NAT, в частности можно уменьшить UDP Timeout до 10 сек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:42
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
В том то и дело, что даже отключение eDonkey не помогает. Настраивал и в режим bridge, и в режим routing - все одинаково - виснет.
Даже был случай, когда всего лишь была заведена аська и открывалась одна очень небольшая www страничка - повис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 18:03
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Уважаемая техническая поддержка!

Может вы не совсем в курсе дел, или просто делаете вид, что ничего не понимаете. Специально для вас проясняю ситуацию:
В ADSL модеме DSL-504G (возможно и других) существует следующая, подтвержденная большим количеством людей с форума, критическая ошибка: при интенсивном использовании интернет (открытии многочисленных соединений и/или скачивания больших файлов) модем зависает. Это выражается в том, что модем перестаёт отвечать по LAN/WAN интерфейсам и перестаёт пересылать пакеты в интернет. Соответственно работать в интернет после такого зависания уже нельзя, приходится перезапускать модем через выключение/включение.
Во избежание следующих ваших бесполезных советов информирую:

1. Последняя версия firmware с ftp dlink с загрузкой default значений не исправляет ситуацию.
2. “Ремонт” или замена или модема на новый в сервисном центре Dlink не исправляет ситуацию.
3. Выбор режима работы Router или Bridge, включение/отключение ip filters, firewall, перенастройка NAT в режим BNAT, и прочее шаманство с настройками так же не исправляет ситуацию.
4. Нельзя посмотреть логи модема потому что модем не отвечает по LAN интерфейсу.

В связи с этим возникаем вопрос:
В курсе ли руководство российского отделения D-Link существующей ситуации?
Была ли информация об этой критической ошибке транслирована разработчикам D-Link?
Что вы предлагаете делать существующим пользователям данного устройства? Если эта ошибка можем быть исправлена новой прошивкой, то когда её ждать? Говорите конкретные сроки. Если нет, тогда мы требуем замены данной модели на аналогичную или лучше по параметрам модель, в которой не будет столь явных и неисправимых ошибок в кратчайшие сроки. Повторяю ещё раз, обращение в сервисный центр, даже замена устройства на новое, НЕ ИСПРАВЛЯЕТ данную проблему.

Ждём конкретного и конструктивного ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 09:59
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Среди моих знакомых есть люди, использующие этот модем, как и я сам. ситуация у всех одинаковая. Периодически виснут. Модемы из разных партий, куплены в разных магазинах.
Ну нельзя же так, выпускать на рынок продукт, который столь явно позорит фирму вообще! Если ситуация с модемом не изменится, постараюсь не покупать этот брэнд в любом виде. И друзей отговаривать буду, чтобы не мучались потом с проблемой, которая очевидна, но замалчивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вы будете смеяться
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2004 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 16:13
Сообщений: 103
Откуда: Moscow
боюсь здесь какая то совокупность проблем
то что у вас сам модем виснет(не пингуется ) это тоже беда
но похоже что и ответная часть от МТУ тоже дуркует
у меня модем ZYXEL LAN хоть и не виснет - тоесть все нормально пингуется и отвечает
но после интенсивной непрерывной работы PING на меня все увеличивается и после определнного предла его просто убивают( тоесть число потерянных пакетов 80 %)
кроме того DNS служба начинает работать через раз - тоесть то обрабатывает запрос то нет
ПРИ ЭТОМ ПОТОК ДАННЫХ с FTP и EMULE строчит непереставая
я тоже сначала это связывал с количеством нат сессий - но при уменьшении их до минимума или до максимума ситуация не меняется

при этом никаких ошибок не фиксируется - похоже дело в логике или каких то ограничениях на приемной стороне о которых нам не известно
пока сижу набираю статистику отказов чтобы говорить об этом
:roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: re
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2004 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 08:38
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
тоже был обладателем глючной, вечно виснущей железяки с гордым названием 504G. Думаю от перегрева т.к. после включения в сеть работает мин 15 затем виснет
выключил-включил мин 10 работает виснет
затем 5 мин... Решил перепрошить, так он во время прошивания завис.. Привез в сервис, в сервисе забрали на гарантийный ремонт. Тем временем купил 504t совсем другое дело, горя не знаю.. Круглые сутки работает на стриме никаких проблем не замечал.

p.s. сервисный центр, заслуживает отдельного внимания, такое ощущение, что они сами не знают зачем они там, все медленно и заторможенно, зато довольно шустро бегают по корридору с чашками ... Тоже вернули б.у. весь в царапинах, такое ощущение, что им в футбол играли (у меня новенький был, без царапин :x ) уж наверное можно было корпуса поменять.. В общем место отстой, написал гневное письмо в d-link central о кач-ве обслуживания в России посмотрим, что ответят. А вообще продукция imho не очень высокого качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB