faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 13:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL_500G проблема апгрейда
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2004 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 11:43
Сообщений: 8
Откуда: Moscow
При первой попытке пролть новую версию выложенную у Вас на ftp,
модем подвис до состояния замены в сервисцентре.
Сейчас имеем:
R2.01.B6.EU(021018g/W78.1.7)

Хочется залить

R2.01.B11.EU_021206a_T93.3.44

В результате имеем:
IMAGE UPGRADE FAILED: "TEPatch.bin" corrupted... CRC Checksum Failed

Файрвол в компе отключен, модем сброшен по дефолту несколько раз.
При этом с апгрейдом 500G и 500Т ни каких проблем не возникло. (их имеджами естественно с ftp.dlink.ru)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL_500G проблема апгрейда
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2004 12:50 
borman784 писал(а):
При первой попытке пролть новую версию выложенную у Вас на ftp,
модем подвис до состояния замены в сервисцентре.
Сейчас имеем:
R2.01.B6.EU(021018g/W78.1.7)

Хочется залить

R2.01.B11.EU_021206a_T93.3.44

В результате имеем:
IMAGE UPGRADE FAILED: "TEPatch.bin" corrupted... CRC Checksum Failed

Файрвол в компе отключен, модем сброшен по дефолту несколько раз.
При этом с апгрейдом 500G и 500Т ни каких проблем не возникло. (их имеджами естественно с ftp.dlink.ru)

Несите в сервис-центр. Там Вам обновят прошивку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2004 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 11:43
Сообщений: 8
Откуда: Moscow
Мне кажется, что было бы проще выложить на ftp TEImage.bin
Не считая очереди в сервисцентре ребята конечно работают быстро,
но чесслово не наездишься к вам каждый раз из-за смены версии.

Кстати проливка TEPatch ни каких результатов кроме сообщения о удачном свершении операции по передаче не дала через tftp.
Видимо при таком способе заливки тоже не проходит тест контрольной суммы для активации имеджа.
Собственно подобный случай тут уже рассматривался, но я так и не понял чем все закончилось.

Еще раз хотелось бы узнать:
существуетли какой другой способ апгрейда софта не прибегая к услугам сервисцентра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB