Alexander Gorelik писал(а):
Gr!boedoff писал(а):
Jan 1 12:00:53> Connect: ppp0 {--} nas0
Jan 1 12:00:55> PAP authentication succeeded
Jan 1 12:00:55> peer from calling number 00:13:5F:67:64:1B authorized
Jan 1 12:00:55> WAN IP address 213.210.89.156
Jan 1 12:00:55> WAN gateway 217.18.128.7
Jan 1 12:00:55> primary DNS address 217.18.138.30
Jan 1 12:00:55> secondary DNS address 217.18.130.30
Jan 1 12:00:55> PPPoE Connect with IP Address 213.210.89.156
Из приведенного Вами лога вижу что на участке модем-провайдер всё хорошо: модем успешно соединился с PPPoE-сервером провайдера и получил от него IP, шлюз(gateway), адреса DNS-серверов. Проверьте настройки сетевых интерфейсов компьютера(ов), приведите их здесь (ip, маска, шлюз, DNS1, DNS2).
Gr!boedoff писал(а):
Item |Downstream |Upstream |Unit
SNR Margin |6 |11 |dB
Line Attenuation |22 |9 |dB
А вот отсюда вижу что уровень соотношения сигнал/шум Вашей линии очень плохой, что может приводить к обрывам связи и является причиной низкой скорости. 6 дБ - это слишком мало.
Дополнительно на эту тему можно почитать здесь:
http://www.adslclub.ru/index.php?mod=adsl&sub=17
С PPPoE разобрался, теперь работает, спасибо за "наводки"
Теперь осталась одна проблема со скоростью. Почитал про модуляции. Если я правильно понял, то с ними стоит "играться", когда связь обрывается... у меня она практически не обрывается (2 раза за месяц - столько времени прошло, после переключения на ADSL2+), по крайней мере меня это не напрягает, возможно пока... поэтому думаю не стоит их(модуляции) трогать.
SNR Margin |6 |11 |dB
Line Attenuation |22 |9 |dB
если, я правильно понял, то эти значения зависят исключительно от линии (до самого компьютера) и так как, я уверен, у меня всё в порядке, то думаю стоит позвонить в тех службу и попросить прозвонить линию на наличие повреждений.
или мне можно ещё что-то попытаться сделать?