Попен писал(а):
Я подключен к провайдеру Голдентелеком в Краснодарском крае. Сказали через WAN сделать всего несколько настроек (например pppoe), кстати эти настройки отличались от тех настроек, что были у них на сайте. GATEWAY у меня сейчас не определен. Опять же провайдер сказал, что проблемы не у них. Сказали что перестраивать модем в режим моста не нужно и нужно сделать только те настройки, что сказали они. Я сейчас попробовал сбросить все кнопкой reset, но ничего не помогло. После того, как я сделал настройки заново, перестала гореть лампочка status. Может быть проблема в моем модеме? Я слышал, что народ сталкивается с такой проблемой на D-Link 2500U. Даже не знаю, что сделать.
1.) Зайди в закладку “Tools” модема, кнопка меню “System”. Клавишей “Restore Default Settings”, расположенной на этой же странице управления, можно сбросить все сделанные Вами на модеме изменения и вернуть настройки к заводским по умолчанию.
2.) Настрой в режиме роутера все по порядку (только конечно с параметрами данными твоим провайдером (особено уточни VPI=?, VCI=?)) как настроено на
http://support.kharkiv.ukrtelecom.ua/html/soft.php http://support.kharkiv.ukrtelecom.ua/do ... SL25X0.doc ).
3.)Если после перезагрузок и подсоединения всех кабелей связи нет, т.е. не появился автоматически GATEWAY, то перестрой модем на бридж для того чтобы выяснить ошибку, которую выдаст виндуза. Код каждой ошибки соответствует чему либо, и естествено эти ошибки говорят о том чего тебе нехватает(например нет соединения с другой стороны или непроходит пароль или непроходит логин и т.д.)
4.) Возьми у кого нибудь друго точно работающий модем и попробуй его.
5.) Если ничего не помогло то скорей неси туда где покупал модем и меняей его на другой. Нормальных точках продажи меняют без проблем.