В интернет захожу через Домолинк
4 дня назад интернет замолчал.
Тех поддержка клянётся в том что с их стороны всё в порядке.
Вот краткий вердикт:
"
Help!!!! По телефону вопрос решить не удалось. Оформлена заявка №1048816, мой аккаунт ------------.
Предыстория:
"В ночь с понедельника на вторник пропало соелинение с интернетом.
Огонёк Adsl на модеме горит, при подключении мне выдаётся, что подключение недостижимо,что у меня не верен пароль либо удалённый сервер не овечает....
с паролем у меня всё в порядке, настройки модема тоже.... пользовался.... всё работало...."
Ответ:
судя по логам у Вас проблема с модемом.
не отдает МАС адрес.
Вина не у ЦТ

Вот ссылка на ветку топика:
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=7886
Что и как я могу сделать с модемом, учитывая, что:
1.Сервис-центр от меня далеко(реально)
2.Я дилетант, но если нужно - и зайца можно научить курить
3. Модем на гарантии (может попытаться его поменять, если он сломан?)
Заранее признателен за ответ.
__________________