faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 28, 2025 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 11:56 

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. У МЕНЯ ЛОКАЛЬНАЯ СЕТКА МОДЕМ DSL 500 T ОН ПОДКЛЮЧОН В СЕТЕВОЙ СВИЧ. У НАС НА 4 ИНТЕРНЕТ А ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ БОЛЬШАЯ. И ЕСЛИ УЗНАТЬ ИП АДРЕС ТО МОГУТ ЕЩЕ НАРОД ЛАЗИТЬ С НЕГО!!. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАК ПОМЕНЯТЬ ИП АДРЕС ДЛЯ ЛОКАЛКИ. ТАМ МЕНЯЕШ ЖМЁШ APPLE И ВЫЛАЗИЕТ СТРАНИЦА ТИПО НЕТУ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ ТОЕСТЬ ОШИБКА. ПОЖАЛУСТА ОБЬЯСНИТЕ КАК СМЕНИТЬ ИП

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 15:44 
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Воспользуйтесь фильтром по IP-адресам (вкладка Advanced>Filters)

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 13:18 
Встретил тему и тут появился вопрос про безопасность...
Честно говоря, я плохо разбираюсь в сетевых протоколах и в безопасности, поэтому считаю себя чайником в этом вопросе.
Я понимаю, что теоретически взломать мона все, но хотелась усложнить всяким уродам задачу...
Хотелось узнать подробней о возможности организации безопасности в оборудовании D-Link
У меня есть DSL-500Т подключенный к довольно большой сети где творится всякий беспредел.... в этой есть DCHP и DNS которые организовала пару ребят поставляющие Интернет части сети (хотят на соседях заработать кучу денег :-) но это их право)
Я хочу поделится своим Интернетом еще с пару нормальных ребят у которых нет возможности подключится к моему провайдеру...
Для этого подняли прокси сервер. Но физически мы его хотим расположить удаленно от места подключения АДСЛ модема.
Стал вопрос, как поставит туда Интернет. Вести кабель далеко! Поэтому решили воспользоваться существующим кабелем общей сети.