faq обучение настройка
Текущее время: Вс авг 17, 2025 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 16:00
Сообщений: 7
Мы приобрели в офис модем ADSL Router DSL-500T, чтобы обеспечить соединение с Интернет на скорости 256/256 кбит. Провайдер подключения Укртелеком (Украина), услуга ОГО.

При подключении по схеме «Модем—Комьютер» никаких проблем не обнаружено. Все работает, как надо: веб-страницы модема открываются молниеносно, модем пингуется без единого тайм аута, интернет работает на предельной скорости.

Проблемы начинаются при соединении по схеме «Модем—Свитч—Компьютер(-ы)». При таком соединении скорость загрузки страниц из Интернета затягивается до минуты, и нередко остаются недогруженными. Включая веб-страницы самого модема! Пожалуйста, заметьте, при такой схеме подключения какая-либо дальнейшая настройка модема становится довольно затруднительной. Пингуется модем с большими потерями — около 30-35%, — в то время, когда все остальные машины пингуются между собой отлично и без потерь. Пингуется модем строкой «ping -t 192.168.1.1».

В нашем офисе настроена небольшая локальная сеть до 5-ти компьютеров, но на время тестирования мы также выводили их из сети, чтобы отбросить лишние подозрения. А также, проводили замену свитчей — испытывали Surecom и Canyon — чтобы отбросить предположение неисправного свитча. Чтобы удостовериться, что проблема не кроется в неисправных сетевых проводах, мы меняли и их. Используются патч-корды разной длины. Проложены вместе, вдали от электроприборов, батарей и других объектов, способствующих ухудшению передачи.

По рекомендации сотрудника D-Link из тех. поддержки, мы установили более старую прошивку (V2.00B01T01.EU.20050930). Положение вещей осталось неизменным. Затем была установлена самая свежая прошивка (V2.01B01T01.RU.20060620), она также не исправила дело. Изначально с модемом шла прошивка V2.01B01T01.RU.20060522.

Мы полагаем, что роутерные функции нашего модема дисфункционируют во время работы модема по второй схеме подключения. Пытались исправить дело заменяя прямой провод между модемом и свитчем кросс-проводом. Однако такая замена никаких результатов не принесла.

Firewall в модеме отключен, как отключен он и в компьютерах (полным отключением сервиса в WinXP). Антивирусные программы и их мониторы трафика также временно отключены. Настройки модема установлены в том порядке, в каком указано в договоре о соединении с Интернет от нашего провайдера. В любом случае, изменение каких-либо параметров в разделе WAN на отличные от тех, которые описаны в договоре, дело не правит, а лишь блокирует доступ в Интернет. NAT включен. IP адрес модема со стандартного не менялся. Остальные машины в сети имеют адрес начиная с 192.168.1.2, с подсетью 255.255.255.0 и гейтвеем 192.168.1.1. DNS прописан корректно, как указано в документе от провайдера.

Однако, проблема вряд ли кроется в настройках соединения с Интернет. В то время, когда Интернет недоступен, модемные страницы по-прежнему выдаются очень медленно, а сам модем пингуется с большими потерями. Но стоит подключить модем напрямую к какой-либо из машин в сети (банальным отсоединением и присоединением проводов), как проблема исчезает: интернет работает быстро, страницы модема выдаются без промедления, а пинг модема идет без сбоев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Коммутаторы управляемые?
Проверьте сеть на наличие Broadcast штормов с помощью любого снифера. Если ничего не поможет - привозите устройство в сервисный центр, проверим при Вас.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 16:00
Сообщений: 7
Ув. Давыдов Денис, прочитав ваш пост, я принялся изучать явление Broadcast шторма и, выключив все машины из сети, выключив аську и другие программы, обращающиеся к интернет, и используя снифер Ethereal, ожидал обнаружить множество broadcast-пакетов, убивающих сеть. Однако Ethereal большой активности не засек.
Может, Ethereal следует настраивать определенным образом? Я мог бы отправить вам лог захвата пакетов, скорее всего у вас лучше получится проанализировать их. Если вы можете помочь, пожалуйста, сообщите на какую почту следует выслать лог.
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 16:00
Сообщений: 7
Пробовали залить пару больших файлов (более 700мб) по сети с одной машины на другую - все заливается со скоростью приближенной к 100мбит/сек, на каждый файл уходит примерно по полторы минуты. Дает ли это основания полагать, что Broadcast шторм отсутствует? Ведь во время шторма локальная сеть обычно сильно загружена, что должно значительно снижать скорость переписывания файлов по сети.
Networking в Task Manager показывает, что Network Utilization во время записи больших файлов с одной машины на другую не поднимается выше 80% - является ли это обычным значением или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 12:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
vip82 писал(а):
Пробовали залить пару больших файлов (более 700мб) по сети с одной машины на другую - все заливается со скоростью приближенной к 100мбит/сек, на каждый файл уходит примерно по полторы минуты. Дает ли это основания полагать, что Broadcast шторм отсутствует? Ведь во время шторма локальная сеть обычно сильно загружена, что должно значительно снижать скорость переписывания файлов по сети.
Networking в Task Manager показывает, что Network Utilization во время записи больших файлов с одной машины на другую не поднимается выше 80% - является ли это обычным значением или нет?

Это нормальное значение Network Utilization.
Привозите устройство в сервисный центр - проверим в Вашем присутствии с использованием коммутатора.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 16:00
Сообщений: 7
Сегодня удалось протестировать другой модем: D-Link DSL-G604T ADSL Router - все заработало без проблем, как напрямую, так и через свитч. Я склоняюсь к версии, что нам первоначально достался неудачный экземпляр DSL-500T, приобретенный 3 недели назад.

Находимся мы в Украине. Скорее всего придется посетить ближайший сервисный центр в Харькове.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 16:00
Сообщений: 7
Ребята из сервисного центра забрали модем и вернули денюжку. Вероятно они направят его в авторизованный сервисный центр D-Link в Киев или Москву.

А я в поисках нужной мне модели. Подскажите, может ли такая же проблема оказаться в модели DSL-504T? Ведь, по идее, это таже модель, но с дополнительными портами? Вполне вероятно, что проблема останется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 13:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
vip82 писал(а):
Ребята из сервисного центра забрали модем и вернули денюжку. Вероятно они направят его в авторизованный сервисный центр D-Link в Киев или Москву.

А я в поисках нужной мне модели. Подскажите, может ли такая же проблема оказаться в модели DSL-504T? Ведь, по идее, это таже модель, но с дополнительными портами? Вполне вероятно, что проблема останется...

Возможно, проблема была именно в коммутаторе проблемного DSL-504T. Когда Вы обратились в сервисный центр, устройство протестировали в Вашем присутствии?

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 16:00
Сообщений: 7
К сожалению, в Харькове нет авторизованного сервисного центра D-Link, поэтому все, что они могут сделать - обменять проблемный товар на другой, либо вернуть деньги. Мне предложили поначалу такую же 500T, но я не решился. А других моделей на складе в данный момент у них нет, поэтому мне вернули деньги. Теперь решаюсь, какую модель приобретать - модем-то в офис нужен позарез.
Если эти ребята направят мой товар в Москву, насколько вероятно, что для исследования его получите именно вы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 13:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
vip82 писал(а):
К сожалению, в Харькове нет авторизованного сервисного центра D-Link, поэтому все, что они могут сделать - обменять проблемный товар на другой, либо вернуть деньги. Мне предложили поначалу такую же 500T, но я не решился. А других моделей на складе в данный момент у них нет, поэтому мне вернули деньги. Теперь решаюсь, какую модель приобретать - модем-то в офис нужен позарез.
Если эти ребята направят мой товар в Москву, насколько вероятно, что для исследования его получите именно вы?

То, что именно я получу данное устройство - не факт. Главное, чтобы проблема была описана достаточно подробно и наши инженеры смогли протестировать это. Лично я не занимаюсь тестированием устройств, которые приходят в наш сервисный центр.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 16:00
Сообщений: 7
Сегодня приобрели и установили модем D-Link DSL-524T. Все заработало как надо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 22:55
Сообщений: 1
Модем DSL-500T, 100% (!) та же ситуация, что и у автора темы - vip82.

Раньше, где-то 1 месяц назад, работал из свичем без проблем, кабель кроссовер. Кажеться, если тогда можна было поменять кабель на прямой(оригинал), происходила потеря пакетов. Но я не уверен...
Теперь мы поменяли свеч на Surecom, а кабель, который соеденял модем из свичем нужно было перерезать. Я думал, что проблемма в свиче, но покупка нового не исправила ситуации. Кабель до этого пробовал тоже разных типив, но не помогало.

Соответственно приходится в настоящий момент переключать напрямую 2 компьютеры поочереди, что абсурдно :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Losik писал(а):
Модем DSL-500T, 100% (!) та же ситуация, что и у автора темы - vip82.

Раньше, где-то 1 месяц назад, работал из свичем без проблем, кабель кроссовер. Кажеться, если тогда можна было поменять кабель на прямой(оригинал), происходила потеря пакетов. Но я не уверен...
Теперь мы поменяли свеч на Surecom, а кабель, который соеденял модем из свичем нужно было перерезать. Я думал, что проблемма в свиче, но покупка нового не исправила ситуации. Кабель до этого пробовал тоже разных типив, но не помогало.

Соответственно приходится в настоящий момент переключать напрямую 2 компьютеры поочереди, что абсурдно :lol:

Обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB