faq обучение настройка
Текущее время: Чт июл 24, 2025 03:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL-500T не пингуется
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
Проблема с сабжем. На том же компьютере, на том же ethernet кабеле, на том же блоке питания, любой другой D500T пингуется. Отличия в коробках — у не рабочего нет картинки ADSL2/+2.

Ездил сегодня у нас в Нижнем в СЦ, там всё заработало. Привёз обратно, проблема осталась.

Не знаю на что думать. Как мне представляется, самое вероятное, проблема с электрикой внутри модема. Замерил напряжение, выдаваемое БП модема — 10,2В (модему номинально требуется ~9В — 1А). Сам не электрик и дальнейшие попытки осмыслить проблему утыкаются в стену.

Вот нашёл похожую проблему у человека, ничего так ему и не ответили:
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?t=34445

Всем заранее благодарен.

P. S.
H/W: A3
F/W: 1.00B02T02.RU (родная, в СЦ сказали что залили поновее)
S/N: DR7Q164010094


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 06:51
Сообщений: 208
Откуда: Irkutsk
Диапазон адресов модем->ваша сетевуха лежат в одной подсети?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
Judge писал(а):
Диапазон адресов модем->ваша сетевуха лежат в одной подсети?

Естественно, у сетевой 192.168.1.2. Повторюсь, второй модем, подоткнутый, тут же, пингуется на 192.168.1.1 без проблем. Поэтому ни про настройки TCP/IP, ни про прочие «прелести» WinXP в виде файрволлов, думаю, говорить не стОит.

Добавлю информации: кнопочку Reset пробовал держать пока Status не потух, не помогает. Диод Ethernet горит, Винда пишет что сеть на 100 Мбит есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
Ещё накидаю информации. Не люблю слухи и сплетни, но при отсутствии фактов сгодятся и они. В общем как-то ко мне заходил мужичёк и мимоходом нажаловался на какой-то из DSL модемов D-Link. Мол модем у него работал-работал и вдруг то-ли вообще перестал коннектиться то-ли обрывы пошли частые, так он, протестив электросеть, выяснил что идёт просадка по напряжению в сети и вроде как это явилось причиной вышеозначенных глюков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 18:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 11:14
Сообщений: 1314
Откуда: Воронеж
Er.DS писал(а):
Ещё накидаю информации. Не люблю слухи и сплетни, но при отсутствии фактов сгодятся и они. В общем как-то ко мне заходил мужичёк и мимоходом нажаловался на какой-то из DSL модемов D-Link. Мол модем у него работал-работал и вдруг то-ли вообще перестал коннектиться то-ли обрывы пошли частые, так он, протестив электросеть, выяснил что идёт просадка по напряжению в сети и вроде как это явилось причиной вышеозначенных глюков.


По электропитанию.
Есть условия эксплуатации. Если они нарушаются ( по вашей ли вине или РАО EЭС неважно), то производитель не гарантирует вам корректную работу устройства.

Если же блок питания выдает значитально выше нормы при нормальном напряжении электропитания ( что считать нормальным смотрите в условиях эксплуатации), то это аппаратный дефект и подлежит гарантийному ремонту до срока истечения гарантии или же может быть заменен по негарантийному ремонту за соответсвующую плату после истечению гарантийного срока.

Полностью условия эксплуатации приведены здесь :
http://www.dlink.ru/technical/expl.php

Вот выдержка из них, касающаяся электропитания устройств:
"Электропитание:
Электропитание должно соответствовать параметрам электропитания , указанным на источнике питания или в инструкции пользователя для конкретного устройства. В случае необходимости должно быть установлено устройство бесперебойного питания. Для устройств со встроенным источником питания - это переменное напряжение 100-220 Вольт +/-10% и частотой 50-60 Гц. Для устройств с выносным адаптером питания - это, как правило, 220Вольт 50-50 Гц. Перед началом эксплуатации устройства необходимо свериться с руководством по эксплуатации.
Заземление: Все устройства D-Link имеющие встроенный блок питания должны быть заземлены путем подключения к специальным розеткам электропитания с заземлением или путем непосредственного заземления корпуса, если на нем предусмотрены специальные крепежные элементы. Должно быть выполнено ЗАЗЕМЛЕНИЕ, а не ЗАНУЛЕНИЕ! Оборудование с выносными блоками питания и адаптерами должно также быть заземлено, если это предусмотрено конструкцией корпуса или вилки на шнуре питания"

_________________
С уважением, Гакало Алексей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
Alexey Gakalo писал(а):
По электропитанию.
Есть условия эксплуатации. Если они нарушаются ( по вашей ли вине или РАО EЭС неважно), то производитель не гарантирует вам корректную работу устройства.

Если же блок питания выдает значитально выше нормы при нормальном напряжении электропитания ( что считать нормальным смотрите в условиях эксплуатации), то это аппаратный дефект и подлежит гарантийному ремонту до срока истечения гарантии или же может быть заменен по негарантийному ремонту за соответсвующую плату после истечению гарантийного срока.

Большое спасибо за этот экскурс. Не отвлекаясь на общечеловеческие энергетические проблемы, честно скажу, у меня сейчас в розетке 222В. БП модема выдаёт 10,3В (при 9В указанных на БП). Замеры идут одним и тем же тестером.

НО, дело даже не в этом! На этом же БП другой модем работает! А обратное не справедливо, т. е. какой бы БП я не подключал к проблемному модему (БП от другого модема) нет коннекта по сети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 19:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 11:14
Сообщений: 1314
Откуда: Воронеж
Работоспосбность блока питания еще не означает работоспособность всего устройства в целом.
Не всегда дело только в блоке питания.
Вполне возможно что в вашем случае неисправность исходит не от блока питания.
Но помочь разобратся в этом может только Сервис-центр.

_________________
С уважением, Гакало Алексей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
Alexey Gakalo писал(а):
Но помочь разобратся в этом может только Сервис-центр.

Точно! Но только СЦ подоткнув модем на свой БП и посадив на свой сетевой шнурок, и запинговав, радостно мне отрапортовали, что «у нас всё работает, видите?!» и всё дальнейшее их абсолютно не интересует (

Я тут на форуме не от хорошей жизни сижу или от нечего делать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 17:51
Сообщений: 93
Er.DS писал(а):
Alexey Gakalo писал(а):
Но помочь разобратся в этом может только Сервис-центр.

Точно! Но только СЦ подоткнув модем на свой БП и посадив на свой сетевой шнурок, и запинговав, радостно мне отрапортовали, что «у нас всё работает, видите?!» и всё дальнейшее их абсолютно не интересует (

Я тут на форуме не от хорошей жизни сижу или от нечего делать...


Купи новый БП, купи новый сетевой шнур, не думаю что это станет тебе дороже чем новый модем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
up


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 11:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:35
Сообщений: 8492
Откуда: Москва
Er.DS писал(а):
Alexey Gakalo писал(а):
Но помочь разобратся в этом может только Сервис-центр.

Точно! Но только СЦ подоткнув модем на свой БП и посадив на свой сетевой шнурок, и запинговав, радостно мне отрапортовали, что «у нас всё работает, видите?!» и всё дальнейшее их абсолютно не интересует (

Я тут на форуме не от хорошей жизни сижу или от нечего делать...

В сервисном центре Вам обязаны были проверить устройство именно с Вашим блоком питания, а Вы со своей стороны должны были осветить суть проблемы и настоять на этом.

_________________
С уважением, Давыдов Денис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
Davydov Denis писал(а):
В сервисном центре Вам обязаны были проверить устройство именно с Вашим блоком питания, а Вы со своей стороны должны были осветить суть проблемы и настоять на этом.

Ясно. Сегодня проверим полный комплект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
Полный комплект проверять не пришлось, модем окончательно умер. В чём СЦ убедился лично. Забрали его у меня. Посмотрим какое будет заключение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 16:54
Сообщений: 9
Er.DS писал(а):
Полный комплект проверять не пришлось, модем окончательно умер. В чём СЦ убедился лично. Забрали его у меня. Посмотрим какое будет заключение.

Заключение — умер Х3. Говорят, что его глюки как раз странно проявляются. Выпаяли, впаяли новый.

Всем откликнувшимся спасибо. Надеюсь данный топик поможет кому-нибудь ещё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB