zhuralex писал(а):
Спасибо! Вот только сейча попробовал сменить модуляцию, вообще ADSL не устанавливает, просто ADSL лампочка мигает. Так несколько раз попробовал. Потом выключил и включил модем, нифига не сохранилось,но ... почему-то стало вот:
SNR Margin 18 / 13 dB
Line Attenuation 21 / 12 dB
Data Rate 8155 / 859 kbps
странно...а было ,по крайней мере Data Rate 8155 / 856 kbps. А ещё провайдер говорит,что канальная вручную выставлена. И так вот каналка меняется время от времени,порой очtym часто. Либо гонят,что зажата вручную,либо что сидят и меняют вручную,а меняется порой даже после каждого отвала,а это каждые 3- 5 минут как правило.
А отчего так сильно может меняться SNR Margin и Line Attenuation? Провайдер на линию изначально грешил, теперь же её привели в соответствие с положенным! Говорят,что раньше не соответствовала и ADSL работать не мог,хотя я до этого полгода пользовался,проблем не знал,ни разу в поддержку не звонил,а сейчас уже 3 месяца каждый день,да ни по разу с ними общаюсь и всё без толку. Отчего ещё кроме как от качества линии могут так сильно меняться значения SNR Margin и Line Attenuation?
Все же стоит добиться от провайдера ограничение скорости потока на DSLAM. После этого связь должна стать стабильней.
Судя по строке ниже, это не сделано.
Код:
Data Rate 8155 / 856 kbps
Обратите также внимание на качество телефонной проводки по квартире до щитка (наличие скруток, параллельно идущих силовых кабелей). Можно попробовать заменить телефонный провод витой парой.