Всем доброго времени суток!
Купил ADSL комплект от WebPlus-а, дождался таки когда в статусе электронной анкеты появилось "Заявка выполнена, можете пользоваться услугой ADSL". Подключил модем, поставил софт, настроил. Все делал в соответствии с документацией, которую выдал провайдер. То есть, сплиттер на вход телефонной сети в квартиру, настройки при установке драйверов (LAN, VPI=1, VCI=32, Encapsulation=Routed LLC), настройки tcp/ip также выполнены корректно. В результате - модем пытается сконнектиться, лампочка ADSL-Link начинает мигать, я так понимаю, это синхронизация (в это время индикатор в трее - жёлтый), затем буквально на какое-то мгновение лампочка загорается, появляется подключение по локальной сети(сетевой кабель подключен) и снова сетевой кабель не подключен. Все это действо повторяется циклически. netstat - отображает корректную информацию только, соответственно, в момент, когда установлено сетевое подключение.
Правда был какой-то момент, минуты две, когда коннект был и у меня законнектилась аська В этот момент у меня мама общалась по телефону. Я подумал, может закономерность какая, но повторить её не удалось..
Пробовал отключать от телефонной сети все телефоны, сплиттер и оставлять только ADSL модем, результат абсолютно тот же..
При обращении в службу саппорта первый раз мне было сказано, что у меня "скорее всего неправильно настроены драйвера или проблема с оперционной системой". С линией, мол, все в полном порядке. Попытка объяснить, что драйвера настроены в соответствии с инструкцией и что компьютера у меня два, операционки разные (2003 Сервер и XP Home), да и сам я по профессии программист, и кое в чем разбираюсь - не возымели действие.
Вторая попытка (попал на другого человека), возымела некоторое действие. Сначало было удивление, почему мне в комплекте дали D-Link, а не Zyxel. Потом вопрос совместимости уточнили и было обещан вызов инженера для проверки линии, хотя мне не совсем понятно, для чего там нужен инженер. по-моему все можно проверить "в онлайне". Вопрос, где у вас можно проверить работоспособность модема, выданного в комплекте подключения - вызвал затруднение.
Собственно, понятно, что либо :
а) проблема в линии;
б) проблема в модеме;
в) проблема в выданных мне некорректных настройках (в чем я _очень_ сомневаюсь).
Поэтому мне необходимо мнение компетентных в этом вопросе людей.
Совместим ли данный модем с оборудованием Zyxel (из анализа сообщений форума, я так понял, что - да)?
Могу ли я каким-либо образом в домашних условиях проверить работоспособность модема? Если нет, куда мне следует обратиться для его тестирования. Может быть таки стоит поиграться с конфигурационными параметрами, тогда в каком файле они хранятся, я так понимаю в drivers\adidsl.cfg, но смущают ещё файлы dslgui.ini, dsltest.ini.
Большое спасибо.
С уважением, Игорь.
|