faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 21:41
Сообщений: 4
Помогите, я больше не могу,
Выводит ошибку что сетевой кабель не подключен
Все делал, как надо и как не надо, перепробовал все
Разочарован, Сегодня сходил присматривал уже другой модем
Ставил Win98, тоже самое
другой USB покупал,
проверял линию на обычном модеме на наличие сигнала,
звонил в саппорт, сказали что мой модем не прозванивается, вообще никак не отвечает, ничем помочь больше не могут, с их стороны все нормально
ставил последние драйвера,
тестер говорит, что интерфейс работает, а модем нет (помечает красным)
Это все, пошли 6 сутки как в день сплю не больше часа, а ведь еще работа, готов заплатить за новый модем, пусть он стоит раза в 3 дороже но пусть все работает. ... Я уже плачу. Простите.
Вот что выдает:
DSL TEST CONFIGURATION

INTERFACE TEST CONFIGURATION :
TEST : ENABLED

MODEM TEST CONFIGURATION :
TEST : ENABLED
EXPECTED DSL MODE : G.DMT
DATA MODE TIMEOUT : 120
VPI : 1
VCI : 50

LINE TEST CONFIGURATION :
TEST : ENABLED
OAM_VPI : 1
OAM_VCI : 32
NUMBER OF CELLS TO SEND : 5
OAM LOOPBACK TYPE : F5E2E

NETWORK TEST CONFIGURATION :
TEST : ENABLED
VPI : 1
VCI : 32
EXPECTED DRIVER TYPE : LAN
EXPECTED ENCAPSULATION : BRIDGE_LLC

********************************************************************************
********************************************************************************

DSL TEST RESULTS

1 - INTERFACE TEST RESULTS :
The interface test is passed

2 - MODEM TEST RESULTS :
TEST IS FAILED : The RT modem is failed to get sync
Possible causes :
1 - The line type (DSL mode) does not match with the line type at CO side.
Remedies :
1 - Check the line type (DSL mode) and use correct mode to match with CO side.
------->LINE test is requested but did not proceed because the interface/DSL tests are failed
------->Network test is requested but did not proceed because the interface/DSL tests are failed

********************************************************************************
********************************************************************************

CMV CONFIGURATION

1 - DIAG02 : FFFFFFFF
2 - DIAG03 : 0
3 - DIAG22 : 0
4 - DIAG23 : 0
5 - DIAG25 : 0
6 - DIAG47 : 0
7 - DIAG49 : 0
8 - DIAG51 : 0
9 - DIAG52 : 0
10 - DIAG53 : 0
11 - DIAG54 : 0
12 - INFO10 : 0
13 - INFO08 : 0
14 - INFO14 : 0
15 - OPTN00 : 8002C444
16 - OPTN02 : 0
17 - OPTN04 : 0
17 - OPTN07 : 0
18 - PSDM01 : 0
19 - RATE00 : 0
20 - STAT00 : 80008000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2004 10:10 
virotech писал(а):
Помогите, я больше не могу,
Выводит ошибку что сетевой кабель не подключен
Все делал, как надо и как не надо, перепробовал все
Разочарован, Сегодня сходил присматривал уже другой модем
Ставил Win98, тоже самое
другой USB покупал,
проверял линию на обычном модеме на наличие сигнала,
звонил в саппорт, сказали что мой модем не прозванивается, вообще никак не отвечает, ничем помочь больше не могут, с их стороны все нормально
ставил последние драйвера,
тестер говорит, что интерфейс работает, а модем нет (помечает красным)
Это все, пошли 6 сутки как в день сплю не больше часа, а ведь еще работа, готов заплатить за новый модем, пусть он стоит раза в 3 дороже но пусть все работает. ... Я уже плачу. Простите.
Вот что выдает:
DSL TEST CONFIGURATION

INTERFACE TEST CONFIGURATION :
TEST : ENABLED

MODEM TEST CONFIGURATION :
TEST : ENABLED
EXPECTED DSL MODE : G.DMT
DATA MODE TIMEOUT : 120
VPI : 1
VCI : 50

LINE TEST CONFIGURATION :
TEST : ENABLED
OAM_VPI : 1
OAM_VCI : 32
NUMBER OF CELLS TO SEND : 5
OAM LOOPBACK TYPE : F5E2E

NETWORK TEST CONFIGURATION :
TEST : ENABLED
VPI : 1
VCI : 32
EXPECTED DRIVER TYPE : LAN
EXPECTED ENCAPSULATION : BRIDGE_LLC

********************************************************************************
********************************************************************************

DSL TEST RESULTS

1 - INTERFACE TEST RESULTS :
The interface test is passed

2 - MODEM TEST RESULTS :
TEST IS FAILED : The RT modem is failed to get sync
Possible causes :
1 - The line type (DSL mode) does not match with the line type at CO side.
Remedies :
1 - Check the line type (DSL mode) and use correct mode to match with CO side.
------->LINE test is requested but did not proceed because the interface/DSL tests are failed
------->Network test is requested but did not proceed because the interface/DSL tests are failed

********************************************************************************
********************************************************************************

CMV CONFIGURATION

1 - DIAG02 : FFFFFFFF
2 - DIAG03 : 0
3 - DIAG22 : 0
4 - DIAG23 : 0
5 - DIAG25 : 0
6 - DIAG47 : 0
7 - DIAG49 : 0
8 - DIAG51 : 0
9 - DIAG52 : 0
10 - DIAG53 : 0
11 - DIAG54 : 0
12 - INFO10 : 0
13 - INFO08 : 0
14 - INFO14 : 0
15 - OPTN00 : 8002C444
16 - OPTN02 : 0
17 - OPTN04 : 0
17 - OPTN07 : 0
18 - PSDM01 : 0
19 - RATE00 : 0
20 - STAT00 : 80008000

Если все делать как описано в Faq, проблем не возникает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2004 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 21:41
Сообщений: 4
А вот ведь возникает, внизу пишет что сетевой кабель не подключен, и иконка с двумя компами красным крестиком зачеркнутым выбегает, и красный треугольник.
За шесть дней я раз 70-90 переустанавливал, и так как надо, с удалением предыдущих, и т.п. USB порты переставлял, IRQ менял,
полный ноль.
Хотя бы понять, учитывая что тест интерфеса проходит,
где проблема, до модема, в модеме, или после модема.
Что значит сетевой кабель не подключен????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2004 11:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2004 11:15
Сообщений: 853
Откуда: Д-Линк, Н.Новгород
virotech писал(а):
А вот ведь возникает, внизу пишет что сетевой кабель не подключен, и иконка с двумя компами красным крестиком зачеркнутым выбегает, и красный треугольник.
За шесть дней я раз 70-90 переустанавливал, и так как надо, с удалением предыдущих, и т.п. USB порты переставлял, IRQ менял,
полный ноль.
Хотя бы понять, учитывая что тест интерфеса проходит,
где проблема, до модема, в модеме, или после модема.
Что значит сетевой кабель не подключен????

Настройка модема описана сдесь http://www.dlink.ru/technical/faq_xdsl.shtml#9
В самом конце страницы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2004 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 21:41
Сообщений: 4
вообщем как объяснили в саппорте спустя 2 дня после технической заявки, на атс какой то кросс не правильно запаяли, вот так, а я чуть до нервного срыва не дошел, и чуть модем другой не купил, а старый уже хотел с балкона выкинуть. А сколько слез на грани истерики.
Связь есть, хотя вместо 1МБ только 256 кб. Но все равно хоть что то.
Всем большое спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2004 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2004 19:42
Сообщений: 30
virotech писал(а):
вообщем как объяснили в саппорте спустя 2 дня после технической заявки, на атс какой то кросс не правильно запаяли, вот так, а я чуть до нервного срыва не дошел, и чуть модем другой не купил, а старый уже хотел с балкона выкинуть. А сколько слез на грани истерики.
Связь есть, хотя вместо 1МБ только 256 кб. Но все равно хоть что то.
Всем большое спасибо.


Техническую поддержку стрима надо вые***ь за такое отношение к клиентам.. пока сам все не настроешь сладкой жизни не жди...
А когда они слышат что модем стоит не ихний а Длинк то чуть ли трубку не кладут сволочи =)) ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2004 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 20, 2004 10:49
Сообщений: 192
Что-то не похоже на правду. Вы как раз впали в истерику-надо было проверить работу другого модема-например зухел. и зачем так зацикливаться? там вот в настройках проскальзывало что у вас настроено VPI=1 VCI=50, а тест сети показывает VCI=32. Может в этом дело? У них только 50 работает.
А может они протестили линию и настроили свое оборудование под ваши сеттинги? Ведь нельзя сказать что все нормально если у вас скорость 256кбит! Что-то не так и мне не кажется что на стороне провайдера!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2004 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 21:41
Сообщений: 4
Пардон, я просто сюда скопировал не тот ответ тестера, на самом деле я и все по 1/50 выставлял вручную, просто в какой то момент я только последовательно менял только в каждом этапе по отдельности и все ответы записывал. а потом один из них сюда скопировал. А так и 1/50 везде проставлял и все равно ответ тот же был. Ето была не моя ошибка и сам насторить я ничего не мог хотя и промучился 6 дней, просто кабель моей телефонной линнии на атс не туда запаяли.
Интересно может кто знает что такое кросс кабель и куда его паяют, и куда его могли не туда запаять?

Про суппорт ничего плохого сказать не могу хотя туда раз 10 звонил и говорил про модем Д-линк, отношение такое же как свои же модемы, ничего не говорили, так что их не обижайте, всегда вежливы были, и даже однажды техническую проверку в онлайн режиме проводили, - пробовали на комп дозвониться.

Единственное последую проверку визуальную сами проводили 3 суток. Но я считаю это даже быстро. Сказали сам главный инженер на АТС поехал смотреть как кросс запаян. Он то в ответ на заявку, котоую мне прочитали в поддержке и написал что на АТС кабель был не правильно запаян. Перепаяли и все стало нормально. Связь появилась. Сейчас и скорость исправилась. Наверное это были просто сервера медленные с которых грузил.

geran2004 если бы у меня был еще один модем я бы кончено проверил
но достать его я мог только если бы купил, что я уже и хотел сделать.
а так не было у меня модема и достать его я не мог!!!!.

Так что если связи нет это еще не значит что модем тупой или он сгорел, просто не надо нервничать, может в атс кабель не правильно запаяли, если после нескольких правильных переустановок все равно ничего не получается и с кабелем до щитка все нормально и выводится такая же надпись как у меня оформите техничскую заявку на проверку линии.

Сейчас вот сижу и наслаждаюсь. Даже вот только СТРИМ в основном больше чем на 256кб/с и не используется. Просто даже канал забить нечем. Все слишком быстро грузится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2004 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 20, 2004 10:49
Сообщений: 192
Ну извини virotech
Да, модем конечно иногда негде взять.
про кросс кабель думаю они от балды так сказали, просто чтобы что-то сказать
на самом деле надо было перезагрузить порт DSLAM и все. В принципе они вроде на контакт идут и никогжда не шлют клиента.

А кросс кабель этот такой у которого провода приема и передачи поменяны местами с одного конца. Т.е. перекрещенный

поздравляю со стримом! Мне тож нравится, уже 1600мб траффика имею в запасе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB