faq обучение настройка
Текущее время: Пт июн 20, 2025 15:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 15:35
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Тема такая: дом новый, к МГТС подключен полгода назад.
Отправил запрос на подключение к СТРИМ.
Сказали, есть техническая возможность устновки. Заключил договор.
В "Личном кабинете" появился статут: "Ожидание авторизации".

Подключаю модем. конннекта нет:( (ADSL не ловится)
Звоню в техподдержку, эксперементирыем с инженером несколько дней. безрезультатно:( Принимают на ремонт. через день говорят что все отремонтировали. не пашет:(
И так уже 3 раза по кругу.

Теперь говорят что будет отказ по причине отсутствия технической возможности на линии.

И это при том, что в соседей есть СТРИМ. и подключали они его в это же время что и я, и тел.номера у нас отличаются только на одну цифру (ххх-хY-xx).

ВОт такие дела:(
Другого интернета в доме нет, никаких выделенок в ближайшее время не предвидится:(

Что делать, куда копать, как надавить на техподдержку СТРИМа?.....

P.S.
Модем D-link 604T
Модем вместе со сплитером и кабелем между ними проверил у соседей. Работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 00:57
Сообщений: 563
Откуда: Msk
Никак. Если дали тех отказ, значит всё, от провайдера всё окей, но есть проблема на участке от АТС до вас, тут никто не поможет. В офисе пишите заявление на возврат денег в связи с невозможностью подключения.

_________________
Изображение DSL 504T [VX.XXXXXXXX.RU.XXXXXXXX]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 15:35
Сообщений: 4
Откуда: Москва
n0taz писал(а):
Никак. Если дали тех отказ, значит всё, от провайдера всё окей, но есть проблема на участке от АТС до вас, тут никто не поможет. В офисе пишите заявление на возврат денег в связи с невозможностью подключения.

может в МГТС что-то можно написать, чтоб перевели на другую линию, или проверили все.
Ведь у соседий же работает. Толстый кабель с всеми витыми парами на каждого абонента идут то вместе. Значит там не должно быть проблем. Знаичт проблема либо в доме на разветвлении, либо на АТС накосячили что-то :x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 00:57
Сообщений: 563
Откуда: Msk
При звонке в бюро ремонта у вас спросят "работает ли телефон?", а он у вас работают, после чего разговор с вами закончится.

Если выдали тех отказ после проверки линии и оформления контракта, значит со стороны оператора уже сьездили и собрали схему на станции при которой всё заработало, МТУ более ничего для вас не сделает.

_________________
Изображение DSL 504T [VX.XXXXXXXX.RU.XXXXXXXX]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB