faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 30, 2025 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2006 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 19, 2004 11:18
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Можно ли это сделать на "клиентской" стороне? У меня периодически (раза два-три в год) модем отказывается работать на положенных 6144/768 (частые обрывы) и приходится писать в саппорт чтобы понизили до 2024/768.

Вероятно влажная погода влияет или что-то еще, постоянно получаю DSL out of sync, а затем тут же DSL in Sync. При снижении канальной скорости проблема пропадает.

Если бы снижение скорости можно было делать с моей стороны, необходимость писать в саппорт бы отпала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 04:16
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Если бы это можно было делать, давно бы про это все знали и не обращались бы к провайдерам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 13, 2006 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 01:07
Сообщений: 518
Откуда: Москва
DevianT писал(а):
Можно ли это сделать на "клиентской" стороне?.....(слегонца покуценно)
Теоритически можно. Но не проще ли проверить проводку и пожаловаться в АТС.
Воспользуйтесь http://www.dlink.ru/phorum/search.php - про это уже писалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB