celebdin писал(а):
Попытался настроить в режиме бридж по инструкции от провайдера (отличается от инструкции D-link только настройками VPI/VCI), соединение не устанавливается вообще, т.е. с виду все вроде подключено, но на деле ни один сайт не загружается. В режиме роутера все работает, но после выключения-включения компьютера модем вроде как работает нормально (горит индикатор АДСЛ, Интернет, лок. сеть), но соединение не устанавливается, Windows говорит, что "network has limited or no connectivity". Нет доступа и к 192.168.1.1 - пишет, что адрес не доступен. Версия прошивки - последняя. При этом ДСЛ-200 бодренько бегает на том же самом соединении.
Собственно, вопрос

- что нужно сделать, чтобы все заработало и не падало при выключении-включении модема и компьютера?
Какой тип соединения используется у Вашего провайдера?
Далее предположу, что PPPoE.
celebdin писал(а):
В режиме роутера все работает, но после выключения-включения компьютера модем вроде как работает нормально (горит индикатор АДСЛ, Интернет, лок. сеть), но соединение не устанавливается, Windows говорит, что "network has limited or no connectivity".
Если модем работает в режиме роутера, то
не нужно создавать PPPoE-соединение на компьютере. Роутер уже сам авторизовался на сервере провайдера и поддерживает PPP-сессию. Сервер PPPoE отверг соединение, поскольку оно уже установлено, о чем Вы и получаете сообщение "network has limited or no connectivity".
celebdin писал(а):
Нет доступа и к 192.168.1.1 - пишет, что адрес не доступен.
Веб-интерфейс модема по адресу 192.168.1.1 не будет доступен если компьютер в другой подсети.
Проверьте настройки сетевого интерфейса компьютера. Установите,
ip: 192.168.1.2
маска: 255.255.255.0
шлюз: 192.168.1.1
DNS1, DNS2: <от провайдера> или 192.168.1.1
и тогда Вы сможете зайти в его настройки.
celebdin писал(а):
Попытался настроить в режиме бридж по инструкции от провайдера (отличается от инструкции D-link только настройками VPI/VCI), соединение не устанавливается вообще.
Если модем работает в режиме маршрутизатора, то в режиме моста должен работать наверняка. Если нет, то проблему следует искать на стороне ПК: в PPPoE-клиенте, брандмауэре, firewall и т.д.