У меня модем 300Т. Купил его с возможностью 2-недельного Moneyback'а, однако первый месяц он работал прекрасно. Потом перестал соединяться:
Цитата:
Sep 8 12:57:35> DSL Carrier is up
Sep 8 13:08:24> Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
Sep 8 13:08:24> Doing disconnect
Sep 8 13:08:24> System Call Error
Перепрошил (с ftp). Заработал, но через неделю ушёл в даун (Статус не светился). Получил из с/ц. С той же, по-моему, прошивкой от января. Один раз соединился, больше - ни-ни.
Цитата:
May 16 22:40:33> DSL Carrier is up
May 16 22:40:43> System Call Error
May 16 22:40:43> Connecting PPPoE socket: 00:00:00:00:00:00 0000 0x1000d3b8
May 16 22:40:43> Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
May 16 22:40:43> Doing disconnect
Пробовал на апрельскую сменить - ничего.
По телефону мне сказали, что
300T в PPPoE режиме не работает, это не есть его заявленная характеристика. На коробке читаю:
Цитата:
Поддержка Bridged Ethernet over ATM, IPoA, PPPoA и PPPoE
Что это - неквалифицированный ответ службы техподдержки или основание требовать возврата денег за товар, не соответствующий заявленным характеристикам (или повод для обращения в Общество по защите прав потребителей/Лицензирующие органы, в случае отказа вернуть деньги)?
Хотелось бы получить скорый ответ, направленный на решение данного вопроса силами самой компании D-Link.
Сразу замечу, что наличие русского союза "и" не позволяет считать, что поддерживается Bridged Ethernet over PPPoE.