Не так давно, где-то неделю назад, мой 504T практически перестал работать в режиме роутера, то есть скорость стала медленной, коннектился по полчаса. Режим Bridge, тем не менее, продолжал работать. Как мне сказали в техподдержке стрима, дело в том, что в свое время Д-Линк выпустил партию модемов с одинаковыми MAC-адресами.
Не подскажете, что делать? Можно как-то решить проблему локально, или нужно приехать в СЦ? Или проблема в другом, и просто техподдержка не знает что болтает?
К сожалению, чека на девайс не сохранилось. Если это будет не бесплатно, подскажите, плз, сколько будет. Заодно хотелось бы избавится от надоедливого свиста
Если нужны какие-нибудь дополнительные данные - логи, или серийник устройства, говорите, я выясню (сейчас не могу, так как нахожусь не дома)