faq обучение настройка
Текущее время: Сб сен 20, 2025 14:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 500T - куда же пропадает связь?
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 01:47
Сообщений: 21
В среднем 2 раза в сутки пропадает связь, при этом в логе наблюдаю хорошо известный присутствующим текст:
Jan 2 10:34:21> pppd 2.4.1 started by root, uid 0
Jan 2 10:36:01> Connecting PPPoE socket: 00:00:00:00:00:00 0000 0x1000d378
Jan 2 10:36:01> Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
Jan 2 10:36:01> Doing disconnect
Jan 2 10:36:01> System Call Error
Jan 2 10:36:06> pppd 2.4.1 started by root, uid 0

Это может повторяться циклически неограниченное время, лечится только перезагрузкой. ADSL линк при этом есть постоянно, со стороны провайдера видно, что маршрутизатор не пытается устанавливать PPPoE соединение. Попросил провайдера зафиксировать модуляцию G.dmt - не помогло. Залил свежую прошивку с dlink.ru - ничего не изменилось. Ранее аналогичная проблема неоднократно всплывала на форуме, но рецептов лечения, как я понял, до сих пор не существует. Может быть пора разобраться в причинах и найти решение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 500T - куда же пропадает связь?
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 19:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Данная проблема не со стороны роутера, поэтому и нет решений, как это исправить со стороны роутера. Роутер после разрыва делает несколько попыток переподключения, после чего нужно принудительно заставить конектиться.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 01:47
Сообщений: 21
Цитата:
Роутер после разрыва делает несколько попыток переподключения

Проблема в том, что эти попытки до провайдера не доходят.
Сразу после очередного такого "зависания" я позвонил техподдержку и попросил посмотреть, чем занимается мой маршрутизатор. Ответ был "ничем", т.е. со стороны провайдера не видно попыток поднять PPPoE сессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 19:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Спорим провайдер Стрим! А знаете как я угадал? Да потому что сам с ними бадался по этому поводу, они говорят: "... Попыток не было ..." А в логе 25 попыток. Проблема не в модеме, а в провайдере.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 01:47
Сообщений: 21
Цитата:
Проблема не в модеме, а в провайдере

Вообще-то я не утверждал, что проблема в модеме.
Мне нужно найти и устранить причину, неважно на чьей стороне.
Если есть опыт общения со поддержкой Стрима по этому вопросу, не могли бы Вы поделиться, что спрашивать(требовать?) у провайдера и как аргументировать свои претензии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 20:29 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Опыт не велик как кажется, после одного разговора с ними я понял уровень компетентности их саппорта, после чего проблемы решал сам, пока без них обходился.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 01:07
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Вообще-то существует проблема ограниченного числа попыток коннекта. Если в течении, кажется 3 минут, коннекта нет, то модем прекращает попытки. Нажатие на кнопку CONNEСT повторяет процесс, и так пока не будет связь.... ИМХО, от провайдера это независит, ну ежли и зависит, то очень косвенно. Но вот ДЛИНК мог бы умностью своего решения(долбить до победного или по настройкам пользователя) компенсировать дурость провайдера. :wink:
Цитата:
...нет решений, как это исправить со стороны роутера. Роутер после разрыва делает несколько попыток переподключения, после чего нужно принудительно заставить конектиться.
Просто отдать решение пользователю, добавив меню типа "Кольчество попыток - время попыток" :wink: А пытаться поставить провайдера буквой ЗЮ - Mission impossible! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 20:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Sokolikov Andrey писал(а):
Вообще-то существует проблема ограниченного числа попыток коннекта. Если в течении, кажется 3 минут, коннекта нет, то модем прекращает попытки. Нажатие на кнопку CONNEСT повторяет процесс, и так пока не будет связь.... ИМХО, от провайдера это независит, ну ежли и зависит, то очень косвенно. Но вот ДЛИНК мог бы умностью своего решения(долбить до победного или по настройкам пользователя) компенсировать дурость провайдера. :wink:
Цитата:
...нет решений, как это исправить со стороны роутера. Роутер после разрыва делает несколько попыток переподключения, после чего нужно принудительно заставить конектиться.
Просто отдать решение пользователю, добавив меню типа "Кольчество попыток - время попыток" :wink: А пытаться поставить провайдера буквой ЗЮ - Mission impossible! :wink:


Идея мне нравится.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 01:47
Сообщений: 21
Bigarov Ruslan
Цитата:
после чего проблемы решал сам

Боюсь я сам не смогу решить проблему, возникшую на стороне провайдера, не хватит ни квалификации, ни административного ресурса... Поэтому вынужден просить совета у специалистов.

Sokolikov Andrey
Цитата:
Если в течении, кажется 3 минут, коннекта нет, то модем прекращает попытки

Кстати, да. Попробую уточнить, но по-моему в разговоре с техподдержкой Стрима в качестве длительности тайм-аута PPPoE сессии упоминалась цифра порядка 10 минут. Т.е. возможна ситуация, когда сервер провайдера "еще не может", а маршрутизатор "уже не хочет".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 01:07
Сообщений: 518
Откуда: Москва
Простите за оффтоп, но
Цитата:
Идея мне нравится.
- это про что, про букву ЗЮ или ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 01:47
Сообщений: 21
Sokolikov Andrey
Цитата:
Идея мне нравится.
то про что, про букву ЗЮ или

Гы, я тоже задумался ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 12:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Sokolikov Andrey писал(а):
Простите за оффтоп, но
Цитата:
Идея мне нравится.
- это про что, про букву ЗЮ или ....


Да, про букву ЗЮ и Mission impossible ...

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB