faq обучение настройка
Текущее время: Сб дек 14, 2019 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Очень приблизительно: http://moon.kz/faq/chto-takoe-snr-margi ... -posmotret
Причем на одной линии разные устройства ведут себя по-разному.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Значения все еще те же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Придётся доказыватьнаезжатьуговаривать прова... ))

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Сегодня утром пока меня не было дома поступил звонок от кого то и тех. поддержке, сказали что по всему городу такая проблема и мы ни чем помочь не можем.
Завтра поеду в офис в городе и за уши потащу домой чтобы все равно проверил линию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Здравствуйте, отказываются проверять линию уверяют что все хорошо.
Вчера обнаружил что при нагрузке сети пинг скачет от 47 до 401 и в 2 раза больше потеря пакетов.
Даже не знаю что делать дальше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Менять провайдера, если есть возможность.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 21:28
Сообщений: 4
Автор, ты затронул просто опупенную тему, описанное здесь полностью повторяется у меня. Я уже замучился звонить своему прову и говорить о плохоработающем интернете. Много познал отсюда. Даже не мог предположить, что цифры выходной мощности и соотношения сигнал/шум имеют такое огромное значение. Спасибо всем кто отписывался в данной теме, теперь буду профессионально поливать своего провайдера :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 21:28
Сообщений: 4
Заметил достаточно забавную вещь. При звонке провайдеру с запущенной программой pingplotter потери пакетов полностью прекращаются :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 12:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 13:09
Сообщений: 462
Попробуйте заменить сплиттер, возможно проблема в нём.

_________________
- FAQ по ADSL роутерам
С уважением, Легаев Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2015 21:28
Сообщений: 4
Legaev Evgeny провайдер прогнил просто уже до самых корней. Какой-то мастер-техник уже 2 недели едет до меня и никак че то не доедет. Всем просто наплевать в компании. Может кто-нибудь подскажет как жалобу писать и куда. Или хотя бы текст, чтобы было четко и правильно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Цитата:
Попробуйте заменить сплиттер, возможно проблема в нём.
Заменил сплиттер, но заметил то что с новым сплиттером скорость входящего потока 15359 Кбит/с (на данный момент) падает примерно до 10232 Кбит/с. Что нибуть можете еще посоветовать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 14:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 13:09
Сообщений: 462
Captain324 писал(а):
Цитата:
Попробуйте заменить сплиттер, возможно проблема в нём.
Заменил сплиттер, но заметил то что с новым сплиттером скорость входящего потока 15359 Кбит/с (на данный момент) падает примерно до 10232 Кбит/с. Что нибуть можете еще посоветовать ?

ну если скорости становятся ещё хуже, тогда только к провайдеру

_________________
- FAQ по ADSL роутерам
С уважением, Легаев Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Цитата:
ну если скорости становятся ещё хуже, тогда только к провайдеру
звонил 5 раз и все разы говорят одно и тоже что проблемы с нашей стороны нету и ни чем помочь не можем.
сменить провайдера нету возможности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Очень часто такие цифры, как у вас, говорят о плохих контактах на линии. Например, ржавые винты на колодке, окислевшаяся скрутка и т.п. Если есть возможность, проверьте самостоятельно.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
провода менял проблема та же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB