faq обучение настройка
Текущее время: Сб дек 14, 2019 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Здравствуйте, проблема заключается в том что примерно 3 недели назад стал замечать медленную работу интернета при просмотре картинок, фильмов, прохождения онлайн игр.
Обращался в тех. поддержку телекома с данной проблемой и ими было сказано чтобы я проверил через cmd состояния полученных пакетов и потерянных.
После проверки оказалось что при прописания например ping vk.com или ютуба из 4 пакетов было потеряно от 1 до 2х. При трассеровки этих сайтов в 10 пунктов пробелы начинались с 4 строки и 6 или 7 строка писало что "превышен интервал ожидания запроса ". В проге PingPlotter при трассеровки (сервера login.p2.worldoftanks.net от world of tanks и http://www.google.com) проблемы начинались с 3 хопа.
После этих проверок все скинул в заявку тех.поддержки дали совет чтобы выключил антивирус, проверил компьютер на вирусы и повысили интернет с 8 мбит/с на 12мбит/с, после этого ничего не изменилось и все осталось прежним.
Звонил еще раз 5 в поддержку и говорил что проблема не исчезла и осталась, в ответ они мне постоянно твердили что проблемы с ихней стороны нету, проблема или в компьютере или где то еще.
Решил написать сюда, может быть здесь чем нибуть помогут. Там (в тех. поддержке телекома) решать мою проблему не хотят.
-----
Извините за неграмотность.
Живу в МО. г. Егорьевск.


Вложения:
добро.png
добро.png [ 1.65 MiB | Просмотров: 3216 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Какая прошивка?

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
2.5.3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Покажите скриншот Status / DSL Status / Line

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
вот


Вложения:
скрин.png
скрин.png [ 98.41 KiB | Просмотров: 3211 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Очень плохая линия. Сигнал/шум всего 9.9 и очень сильное затухание - 49.5
Если в вашем помещении с телефонной проводкой все в порядке, сообщите провайдеру. Пусть провода в порядок приводят.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Нужно будет вызывать надом мастера ?
И как проверить что с телефонной проводкой все нормально ? (телефон работает без помех).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Captain324 писал(а):
Нужно будет вызывать надом мастера ?

Ну, типа того. Связисты должны проверить, почему шумит линия.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
В понедельник буду звонить опять в тех. поддержку опять.
Большое спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Captain324 писал(а):
В понедельник буду звонить опять в тех. поддержку опять.
Большое спасибо.

Не за что. Сообщите им эти цифры из статуса dsl

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Только что описал проблему в заявке тех. поддержке, в ответ написали что "специалисты сообщили, что параметры Вашей линии соответствуют норме. Ошибок на линии не зафиксировано."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Captain324 писал(а):
Только что описал проблему в заявке тех. поддержке, в ответ написали что "специалисты сообщили, что параметры Вашей линии соответствуют норме. Ошибок на линии не зафиксировано."

Тогда - кардинально: поставьте другой модем. Если и с ним будет так же, - ответ очевиден. Если всё исправится, то ответ тоже очевиден. )))

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
СергейП писал(а):
Captain324 писал(а):
Только что описал проблему в заявке тех. поддержке, в ответ написали что "специалисты сообщили, что параметры Вашей линии соответствуют норме. Ошибок на линии не зафиксировано."

Тогда - кардинально: поставьте другой модем. Если и с ним будет так же, - ответ очевиден. Если всё исправится, то ответ тоже очевиден. )))

Ставил старый модем, тоже самое.
Получается что все таки это линия ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5894
Получается так. Посмотрите аналогичные цифры на старом модеме и предъявите всё вместе провайдеру. Видимо, нужен наезд.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 16:17
Сообщений: 21
Вот такой вопрос назрел, какое Соотношение сигнал/шум и Выходная мощность будет нормальным ? (жилой дом, не деревня).


Последний раз редактировалось Captain324 Вс апр 19, 2015 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB