faq обучение настройка
Текущее время: Вс июн 22, 2025 04:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL-2640U/BRU/C2 и SIP
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:12
Сообщений: 2
Здравствуйте. Прошу прощения у модераторов и экспертов форума если тема уже поднималась или создана не в том разделе.

Существует следующее оборудование:
Модем DSL-2640U/BRU/C2 с последней версией прошивки RU_2.05 от Nov.29,2010 и SIP телефон Grandstream GXP1400. Провайдеры "Ростелеком" и "Манго Телеком".

Входящие вызовы на телефон проходят без нареканий, любой длительности, отличного качества звук, без помех параллельно с активно использующимся интернетом.
Исходящие вызовы обрываются на 30-32 секунде. В чем собственно и состоит вся проблема.

От Манго Телеком получил письмо с рекомендацией: Для работы услуги необходимо открыть доступ на файерволе/роутере/брандмауэре и т.д., осуществив следующие действия: ∙ разрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для прохождения сигнальных SIP сообщений 81.88.86.11. порт 5060. ∙ разрешить входящие соединения и исходящий трафик для прохождения голоса по протоколу UDP и TCP для адресов: 81.88.86.12, 81.88.86.13, 81.88.86.14, 81.88.86.102, 81.88.86.103, 81.88.86.104, 81.88.86.105, 81.88.86.106, 81.88.86.107, 81.88.86.108, 81.88.86.109, 81.88.86.110, 81.88.86.111, 81.88.86.112 и 81.88.86.113; порты с 1024 по 65535.

Ответ от Ростелекома: Уважаемый абонент! Для открытия нужных Вам портов рекомендуем перевести модем режим моста (Bridging), со стороын сетевого оборудования блокировки не идет. С Уважением, служба технической поддержки Авангард; e-mail: support@avangard-dsl.ru.

Служба поддержки Ростелекома с настройкой не помогла, так и не попал на толковую смену ребят. Ребята из Манго Телеком "провесили порты" к себе, настроили телефон, долго разбирались с модемом, но победить 30-ти секундный обрыв связи так и не смогли.

Буду рад если на этом форуме кто-нибудь сможет объяснить есть ли вообще такая техническая возможность у этого модема - SIP телефония и звонки или нужно купить что-то другое? По какой причине могут обрываться исходящие вызовы? Каким образом настроить все оборудование (инструкция по шагам на понятном не только IT-шникам языке)? Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL-2640U/BRU/C2 и SIP
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 15:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:06
Сообщений: 2025
В модеме есть опция SIP ALG( даздел веб-интерфейса Advanced Setup-- NAT-ALG), включена ли она у Вас?
Попробуйте следующие варианты:
-Если опция SIP ALG включена. Проверьте чтобы на телефоне был отключен STUN клиент.
- Если SIP ALG выключена. Поместите ip-адрес телефона в DMZ зону ( раздел Advanced setup--DMZ host) и настройте STUN клиент на телефоне( настройки STUN уточните у провайдера )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL-2640U/BRU/C2 и SIP
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:12
Сообщений: 2
Олег, спасибо за подсказку. Однако манипуляции с SIP ALG не помогли. В настройках по адресу Advanced Setup-- NAT-ALG можно поставить или убрать галочку напротив надписи SIP Enabled. Провел 4 возможных варианта:
- с поставленной галочкой настроил STUN, звонок срывается на 30-35 секунде.
- с поставленной галочкой убрал STUN, звонок срывается.
- без галочки и без настроек STUN - срывается.
- без галочки с настроенным STUN - нечто странное, сам вызов длится до 2-3 минут, но собственно активная речь, когда меня слышно и я слышу абонента - те же 30 секунд.
Пробовал установить компьютерную программу для звонков типа MangoTalker и 3СХ- совершенно не функционируют, линяя занята и всплывающее окно ошибки о невозможности совершить вызов. Независимо от того подключена гарнитура или работает ноутбучные микрофон/динамики.

Что еще можно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL-2640U/BRU/C2 и SIP
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 09:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:06
Сообщений: 2025
Чтобы понять причину данного поведения необходим дамп пакетов c wan стороны.
Попросите провайдера сделать захват пакетов для двух вариантов:
1. Когда на модеме включен SIP alg и на телефоне отключен STUN.
2. Когда на модеме выключен SIP alg и на телефоне настроен STUN.
Полученные дампы отправьте мне на почту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB