Олег, ещё раз грохнете моё сообщение (либо перенесёте из данного подфорума тему) либо закроете данный топик и я накатаю жалобу сюда :
http://www.dlink.com/us/en/contact-d-link (что самое интересное у русского филиала раздела жалоб и предложений не было, но у головного он есть) и будьте здоровы

т.к.
даннывй топик закрыли создаю новую тему со стёртым ранее сообщением
Так вот, позвонил я сегодня в ТП, прождал полчаса на линии, в результате девушка оператор сказала по моим вопросам позвонить после 10-ти часов и спросить консультанта Олега. Я так и сделал, снова прождал полчаса (или минут 40) попросил оператора переключить меня на Олега как советовал прошлый оператор, только он представился и я успел вставить слово как пошли короткие гудки, ну думаю мало ли что произошло, разъединили, всякое бывает. Перезваниваю снова вишу на линии полчаса, дозваниваюсь снова прошу перевести на Олега, только он берёт трубку, представляется, я успеваю вставить слово и снова гудки ! Я начинаю понимать что это уже не случайность и что со мной целенаправленно не хотят говорить. Звоню с другого номера, оказываюсь в очереди аж первым (всё время был 7-9, ага) через пару минут берёт трубку оператор которому я обрисовываю свою ситуацию (что нужны ответы на такие-то технические вопросы и описываю суть проблемы с маршрутизатором) он говорит "ОК" я переведу вас на специалиста...и ситуация снова повторяется...трубку берёт Олег, я успеваю вставить 2 слова, происходит сброс с той стороны и короткие гудки с моей...Я звоню снова, дозваниваюсь спустя некоторое время (уже быстрей чем раньше), разговариваю с оператором на несколько повышенных тонах, объясняю суть проблемы, рассказываю что специалист меня упорно сбрасывает, при всём при этом оператор конечно пытался помочь и вникнуть в суть проблемы но ввиду того что он не специалист в этом деле особо он помочь мне не смог (а со специалистом он меня не соединял вероятно ввиду того, что они в курсе проблемы, но официально мне отвечать не хотят). Что удалось выяснить в течение часового общения (большую часть я висел на проводе пока оператор вероятно консультировался с тем самым Олегом) это то что "IGMP Snooping" в прошивке 1.0.16 отсутствует в принципе, помимо этого было предложение либо подождать новой прошивки (ага буду я срок возврата товара штаны просиживать да и не известно когда прошивка появится) либо сделать откат на 1.0.13 где он есть (но зачем мне глюки прошивки 1.0.13 ??? которых судя по changelog'у хватает) и что мой принтер (GDI, ага) похоже не поддерживается принт-сервером (тогда надо было мне изначально так писать когда я спрашивал и я бы не брал ваше оборудование)
Так что строки написанные в шапке форума :
Цитата:
Форум не является системой моментального ответа на вопросы. Если Вам необходимо получить ответ на ваш вопрос в кратчайшие сроки - пожалуйста, позвоните в ближайший к Вам региональный офис D-Link.
полнейшее враньё, в ТП сидят те же люди (точнее человек) что отвечают вам на форуме, и если он играет в молчанку тут будет играть и там (кстати то, что он отписался в трёх топиках выше и проигнорировал мой, крайне показательно)
На днях понесу девайс назад продавцу и буду заказывать себе нормальный маршрутизатор а вы товарищи D-Link'цы со своими специалистами и техподдержкой будьте здоровы ! Я больше никаких дел с вашей фирмой иметь не буду и знакомых которые будут подобное оборудование присматривать буду отговаривать брать ваш бренд.
До свидания.
таки вернусь и дополню прошлое сообщение :
крайне показательна последовавшая реакция после данного сообщения в исходной теме - оно было удалено (правда глаза режет) и был таки дан ответ, при том что топик был ранее проигнорирован. Если бы меня и дальше проигорировали (или ответили) но при этом оставили бы моё сообщение как оно и было то я бы на этом успокоился а раз пошло такое дело, значит проблема есть и её решили "замолчать"