faq обучение настройка
Текущее время: Чт июн 19, 2025 08:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:30
Сообщений: 1
Добрый день. Обращался в саппорт по поводу wifi и спрашивал новую прошивку. Мне ее прислали в письме, я нажал обновиться. Я ее обновил, но роутер стоял с одним индикатором питания целый час, не пинговался и не был доступен web интерфейс. Я его отключил от питания, когда включил обратно светодиоды не горят и сетевое подключение lan в системе пишет что получение сетевого адреса и все. Я указал явный адрес 192.168.1.2 и маску 255.255.255.0 . Пробовал с выключенным питанием зажимать кнопку ресет (насколько я понял она находится снизу корпуса в маленьком отверстии, там нет подписей. Но она нажимается). Но все тщетно, пишет получение сетевого адреса, web интерфейс не доступен и индикаторы не горят. Очень вероятно что я делаю что то не так. В том случае если специалист техподдержки ошибся прошивкой могут не гореть светодиоды? И что мне нужно делать? Помогите пожалуйста. Роутеру 5 дней всего. Спасибо. С уважением Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:06 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:06
Сообщений: 2025
justz писал(а):
Добрый день. Обращался в саппорт по поводу wifi и спрашивал новую прошивку. Мне ее прислали в письме, я нажал обновиться. Я ее обновил, но роутер стоял с одним индикатором питания целый час, не пинговался и не был доступен web интерфейс. Я его отключил от питания, когда включил обратно светодиоды не горят и сетевое подключение lan в системе пишет что получение сетевого адреса и все. Я указал явный адрес 192.168.1.2 и маску 255.255.255.0 . Пробовал с выключенным питанием зажимать кнопку ресет (насколько я понял она находится снизу корпуса в маленьком отверстии, там нет подписей. Но она нажимается). Но все тщетно, пишет получение сетевого адреса, web интерфейс не доступен и индикаторы не горят. Очень вероятно что я делаю что то не так. В том случае если специалист техподдержки ошибся прошивкой могут не гореть светодиоды? И что мне нужно делать? Помогите пожалуйста. Роутеру 5 дней всего. Спасибо. С уважением Дмитрий


Обратитесь в Сервисный центр Д-Линк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB