faq обучение настройка
Текущее время: Пн янв 25, 2021 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу открыть необходимый порт
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 22:58
Сообщений: 3
Откуда: Ленинград
Роутер: DSL-2640U
3 недели назад открывал порт 25565, чтобы сделать сервер для игры. Порт открылся и друзья благополучно пользовались моим сервером 1 неделю.
Однако по окончании недели они стали мне жаловаться, что не могут соединиться с ним. Я проверил порт 25565 на ip2.ru и через nmap, и к своему удивлению узнал, что "Порт закрыт". Проверив таблицу в роутере и убедившись, что все установленные мною параметры для порта на месте, я позвонил в техподдержку своего провайдера (СЗТелеком). Оператор попросил проверить выключена ли галочка "firewall" и включена ли галочка "NAT"(всё оказалось именно так), после чего сказал, что более мне ничем помочь не может.
Пытался открыть другие порты, всё равно - "Порт закрыт".
Все прошедшие недели сижу долблюсь головой об стол и ничего не понимаю.
Дайте дельный совет, товарищи! Заранее благодарен.

_________________
Изображение
Skype: nikdog125
Я ВКонтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 02:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:06
Сообщений: 2025
Проверьте не изменился ли порт используемый игрой.
Не блокирует ли данный порт провайдер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 04:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 22:58
Сообщений: 3
Откуда: Ленинград
Не изменился. Был открыт - стал закрыт.
Техподдержка провайдера не очень уверенно заявляет, что все порты должны быть открыты для пользователей. Но как это проверить?
Второй мучающий меня вопрос это: Как вообще проверить, где проблема: в компьютере(однако брандмауэр отключен), в роутере или у провайдера?

_________________
Изображение
Skype: nikdog125
Я ВКонтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 11:30 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:06
Сообщений: 2025
На компьютере порт может блокировать Антивирус или брандмауэр.
Убедитесь что IP-адресс в правиле Virtual server соответствует IP-адресу на компьютере.
Состояние порта можно проверить на сайте в интернете, но пока приложение на компьютере не инициирует открытие порта, порт будет закрыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 22:58
Сообщений: 3
Откуда: Ленинград
Проблема устранена - антивирус я как-то не учитывал :lol:

_________________
Изображение
Skype: nikdog125
Я ВКонтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB