Вопрос по поводу гарантийного обслуживания снят, нашел на офф. сайте условия гарантийного обслуживания, где сказано
Цитата:
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на неисправности, возникшие в результате использования программного обеспечения (Firmware), не утвержденного Производителем и не опубликованного на официальном сайте Производителя ftp.dlink.ru
Значит, если все таки виной прошивка (хотя самому слабо в это верится), то модем обязаны заменить/отремонтировать, т.к. прошивка взята с офф. сайта. Только вот интересует, как будет видно, что это прошивка взята с офф. сайта dlink и она той версии, что нужно? Ведь доступа к управлению модемом нет, питание не горит...
А в том же Положении о гарантийном обслуживании указано:
Цитата:
на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем;
получается я выполнял модификацию оборудования (менял прошивку)
Как быть тогда?