Прошу рассматривать данное сообщение, как обращение в сервисный центр компании D-Link с ТРЕБОВАНИЕМ об НЕМЕДЛИТЕЛЬННОМ устранении СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА - свиста, возникающего при нормальной эксплуатации устройства DSL-G604T. В случае невозможности НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО устранения этого дефекта ТРЕБУЮ вернуть в течении 20 дней уплаченную за данное устройство денежную сумму.
Вот цитата из моей переписки с Bigarov Ruslan. Разрешения г-на Бигарова на публикацию не требуется, поскольку он выступает в роли официального представителя компании D-Link
От:
rbigarov@dlink.ru
Тема: Re[2]: "D-Link support. Unit S╧:DR7N14B003704"
Date: Thu, 24 Feb 2005 12:40:16 +0300
Точные сроки не известны, но постараемся в ближайшее время.
--
Best regards,
rbigarov mailto:rbigarov@dlink.ru
Тема: Re: "D-Link support. Unit S╧:DR7N14B003704"
Date: Thu, 24 Feb 2005 11:44:13 +0300
Кому:
rbigarov@dlink.ru
Здравствуйте!
Спасибо за предложение, конечно. Но я жаловался на противный свист моего G604T при подключенном линке ADSL. Хотелось бы узнать, когда Вы будет готовы устранить эту проблему.
On Thu, 24 Feb 2005 11:07:05 +0300
rbigarov@dlink.ru wrote:
Здравствуйте, если не возможно зайти на веб-интерфес или не работает
Wi-Fi, то привозите устройство в Сервис Центр. Адрес офиса D-Link
http://www.dlink.ru/feedback/index.php"