dv67 писал(а):
А где эти логи можно посмотреть?
Дело в том,что после настройки модема на странице его настроек:device info,есть строка:Line rate Upstream/Downstream.Так вот она пустая,за исключением тех мгновений когда все же связь появляется.В магазин я его носил-там проверяли и сказали что он исправен.
Значит проблема на уровне физического линка. Похоже что модем не может синхронизироваться с DSLAM провайдера.
1. Проверьте качество телефонной линии до щитка (корректность подключения, отсутствие скруток/спаек).
2. Попробуйте подключить модем исключив сплиттер (быть может проблема в нём).
3. Попробуйте на веб-интерфейсе модема отключить режим ADSL2+, оставив включенной только G.dmt модуляцию на вкладке Advanced Setup > ADSL (быть может линия от Вас до АТС слишком длинная и не подходит для данного вида модуляции).
4. Позвоните в службу технической поддержки провайдера и попросите проверить качество Вашей линии. Возможно, проблема на его стороне. В некоторых случаях помогает снижение скорости потока на DSLAM.
5. Логи модема можно посмотреть на вкладке Management > System Log (предварительно их следует включить на странице Configure System Log).
6. Если ничего не поможет, обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link для проверки на наличие аппаратной неисправности модема. Или, если есть знакомые с ADSL, попробуйте подключить модем к другой линии и понаблюдать стабильность DSL-линка.