Причин может быть несколько:
1. Плохое качество телефонной линии.
2. Недостаток питания по usb-шине для модема.
3. Высокая загрузка ЦП и проблемы с ОС.
Насчет первого пункта можно узнать, позвонив в техподдержку (8-166), и спросить, чтобы посмотрели параметры линии (если сильно плохо - то оформлять заявку на устранение неисправностей).
Если линия в норме, то попросить попробовать поменять модуляцию на порту на другую.
Также очень желательно обновить драйвер до последней версии с ftp.dlink.ru,
и прочитать вот эту заметку:
http://dlink.ru/ru/faq/142/161.html
И еще - проверить, не сильно ли загружен процессор компьютера при работе инета, а также воткнуть его в другой USB-порт и временно отключить все остальные usb-устройства.