Доброго времени суток.
Собственно "проблема", точнее неудобство в последней финалке прошивки девайса:
Модем: D-Link 2500U/BRU/D
H/W: D1
Software Version: RU_1.52
Release Date: Aug. 20, 2009
Режим работы: Роутер
System Log -- Configuration
Log Level: Debugging
Display Level: Debugging
Лог забивается ежеминутными "пустыми", не несущими инфу, записями:
Код:
Oct 21 12:21:53 daemon debug user: found route to name ppp_0_8_35_1 ipAdress *.*.*.*
Oct 21 12:21:53 daemon debug user: dns_lookup(AcsURL) = 67.215.65.132
Oct 21 12:21:57 daemon info user: Failed authentication with ACS
Oct 21 12:22:57 daemon debug user: found route to name ppp_0_8_35_1 ipAdress *.*.*.*
Oct 21 12:22:57 daemon debug user: dns_lookup(AcsURL) = 67.215.65.132
Oct 21 12:23:01 daemon info user: Failed authentication with ACS
Oct 21 12:24:01 daemon debug user: found route to name ppp_0_8_35_1 ipAdress *.*.*.*
Oct 21 12:24:01 daemon debug user: dns_lookup(AcsURL) = 67.215.65.132
Oct 21 12:24:05 daemon info user: Failed authentication with ACS
Oct 21 12:25:05 daemon debug user: found route to name ppp_0_8_35_1 ipAdress *.*.*.*
Oct 21 12:25:06 daemon debug user: dns_lookup(AcsURL) = 67.215.65.132
Oct 21 12:25:09 daemon info user: Failed authentication with ACS
Oct 21 12:26:10 daemon debug user: found route to name ppp_0_8_35_1 ipAdress *.*.*.*
Oct 21 12:26:10 daemon debug user: dns_lookup(AcsURL) = 67.215.65.132
Oct 21 12:26:14 daemon info user: Failed authentication with ACS
Oct 21 12:27:15 daemon debug user: found route to name ppp_0_8_35_1 ipAdress *.*.*.*
Oct 21 12:27:15 daemon debug user: dns_lookup(AcsURL) = 67.215.65.132
Oct 21 12:27:27 daemon info user: Failed authentication with ACS
Звездочками (*.*.*.*) заменен мой внешний IP.
В общем при таком забитии лога и удалении предыдущих записей(чтобы не было переполнения) пропадают и смещаются все важные или просто интересные записи, например о состоянии и возможных дисконнектах. При этом забитие лога со стороны TR-069 client, внесение новых записей, происходит каждую минуту. Т.е. через некоторое время в логе только его "пустые" записи.
Понятно, что это из за "не настроенного TR-069 client", который лично мне "как козе баян", ACS сервака нет и не будет у провайдера в обозримом будущем, да и я бы не доверил какому-то анонимусу со стороны провайдера или админа ACS рулить настройками моего девайса. Поэтому вопрос, как вообще отключить сеё "чудо" "TR-069 client"? В настройках выставлено:
TR-069 client - Configuration
Inform - Disable
Больше там про выключение ничего нет.
Просьба не советовать понизить режим логирования с Debugging, т.к. некоторая информация, с этого режима, бывает познавательной.
В общем получается, вообще отключить TR-069 client я не могу, TR-069 client мне не нужен, да и ACS сервака у провайдера нет и не будет, при этом TR-069 забивает логи "пустой" информацией, которая вытесняет всё остальное.
Помогите выключить TR-069 в модеме
(может через телнет какой сервис кильнуть?)
Вопрос "в догонку", почему модем обращается к внешнему dns_lookup(AcsURL) = 67.215.65.132, который нигде не указан? Здесь всё правильно с его стороны?
И еще один, не относящийся к данной теме, в последнее время при включении модема из него издается высокочастотный писк, помогает постукивание по корпусу, что бы это могло быть? Ранее не было такого, модем работает почти 2-а года, в режиме роутера, включен почти постоянно, линию и сессию держит почти идеально, при средних характеристиках линии, не менее 20Мбит/с завязывается на линию, что немаловажно, ночью полный анлим.