LeMagicZont писал(а):
DSL-500T
V3.02B01T01.RU.20061228
Bridge Mode
Провайдер ЮТК Таганрог (Ростов)
В течении дня соединение разрывается от 5 до 15 раз. ADSL индикатор при этом не тухнет. Приходится жать реконект. В 70%! вылетов помогает только перезагрузка компьютера для реконнекта. Пробовал отключать/включать модем из сети, не помогает.
Позвонил провайдеру мне сказали что причина в модеме, то что линия хорошая. Сказали что конденсароты сохнут, какието ошибки возникают и рвется конект.
Можно ли проверить теорию которую предложил провайдер? Или токо модем новый покупать? А если дело не в модеме....
Короче помогите кто знает.
1. Обновите прошивку модема до последней версии.
http://dlink.ru/ru/faq/148/150.html
2. Приведите лог модема в момент разрыва (System > Log).