Air777 писал(а):
Помогите разобраться. Модем не видит ADSL-сигнал на линии (не загорается лампочка DSL) в вебинтерфейсе не проходит тест на физич. соединение с провайдером. Настройки все с сайта Авангарда. При этом рядом дареный Авангардом копеешый модем пашет и не жужжит. Сдавал в сервисный центр получил ответ (дословно): NTF NO Trouble Found (проблемм не выявлено) Dudkin_(PITER) на всякий случай № заказа 110013953 от 01.07.09 (для сотрудников Dlink). В чем дело и кто прав, кто виноват? Длинк говорит исправен, Авангард приходил смотрел линию сказал всё нормуль наш модем работает, ваш сломан. Куда податься? Да Авангард может чето недоговаривать, каждый раз меня спрашивают Annex A модем или B? Хотя на их же сайте мне ответили что он A да и вообще поддерживает все мыслимые и не мыслимые спецификации. 3й месяц бьюсь. Крик души помогите очень жалко выкидывать модем за 3000р.[/u]
Если лампочка DSL вообще не загорается, то настройки модема не причём. Проблема на физическом уровне.
1. Либо модем некорректно подключён к телефонной линии (проверьте также исправность сплиттера).
2. Либо аппаратная неисправность модема (попросите в сервисном центре в Вашем присутствии подключить его к DSLAM и посмотрите синхронизируется ли он).
3. Либо проблема c портом на DSLAM провайдера (поскольку, другой модем работает нормально - исключаем)
4. Либо у провайдера линия типа Annex B (а Ваш модем может работать на линии Annex A).