История такая:
9 августа купил указанное в теме устройство в магазине ...с целью заменить стареющее устройство Acorp W422G (вышел из строя модуль вай-фай, перезагружается, зависает)
пришел, распаковал, установил, настроил (согласно инструкций провайдера РРРоЕ, VPI 0, VCI 35, dns, шлюз, логин+пароль) Save-Reboot... шишь...
Лампочка DSL монотонно мигает, признаков соединения нету
позвонил в техподдержку домолинк (отдельная благодарность за консультации и терпение)
на пару с инструктором из тех поддержки пытались оживить устройство и попытаться заставить его работать ...
толку 0. Со стороны сотрудника техподдержки прозвучали слова ...проблема в модеме...следует поменять
в понедельник 10 августа унес в сервисный центр магазина и забрал его в пятницу 14-го числа с вердиктом: Перепрошит, исправен, протестирован. в придачу дали Отчет о ремонте в сервисном центре Д-линк в г. Москва, Графски пер. 14. (заказ №103962)
пришел, распаковал, установил, настроил, Save-Reboot... шишь...
та же самая история... лампочка DSL монотонно мигает, отключение-подключение режимов синхронизации результата не дает, остальные настройки видимого эффекта не дали...
позвонил опять в сервис, ответ такой : модем исправен и протестирован, менять не станем, учитесь настраивать. На мои прочие слова ответ был такой ... мы не знаем что и кто вам там настраивает ... соответственно выводов делать не можем...и опять ОБОРУДОВАНИЕ 100% ИСПРАВНО!!!
...
если кто нибудь может что то подсказать по поводу тонкостей настроек такого модема или тонкостей связанных с определением исправности такого модема прошу помочь
кстати сказать ... мой старенький акорп соединяется в течении нескольких секунд, так что проблемы с линией на мой взгляд отпадают, на любые вопросы относительно осуществляемых мною действий по настройке девайса отвечу.
Заранее благодарен всем
|