faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 19:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dlink 2600U/BRU/C и Авангард
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 22:19
Сообщений: 6
Помогите разобраться. Модем не видит ADSL-сигнал на линии (не загорается лампочка DSL) в вебинтерфейсе не проходит тест на физич. соединение с провайдером. Настройки все с сайта Авангарда. При этом рядом дареный Авангардом копеешый модем пашет и не жужжит. Сдавал в сервисный центр получил ответ (дословно): NTF NO Trouble Found (проблемм не выявлено) Dudkin_(PITER) на всякий случай № заказа 110013953 от 01.07.09 (для сотрудников Dlink). В чем дело и кто прав, кто виноват? Длинк говорит исправен, Авангард приходил смотрел линию сказал всё нормуль наш модем работает, ваш сломан. Куда податься? Да Авангард может чето недоговаривать, каждый раз меня спрашивают Annex A модем или B? Хотя на их же сайте мне ответили что он A да и вообще поддерживает все мыслимые и не мыслимые спецификации. 3й месяц бьюсь. Крик души помогите очень жалко выкидывать модем за 3000р.[/u]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск
Выложите скрины со всех страниц настройки WAN (Advanced Setup - WAN > Edit)

Либо в асю.

_________________
(tm) DWL-2100AP*, DIR-3xx/6xx*, DSL-2xx0*, ANT24-xxxx* | РТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 22:19
Сообщений: 6
Скрины тут:

http://files.mail.ru/1P8XY8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dlink 2600U/BRU/C и Авангард
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Air777 писал(а):
Помогите разобраться. Модем не видит ADSL-сигнал на линии (не загорается лампочка DSL) в вебинтерфейсе не проходит тест на физич. соединение с провайдером. Настройки все с сайта Авангарда. При этом рядом дареный Авангардом копеешый модем пашет и не жужжит. Сдавал в сервисный центр получил ответ (дословно): NTF NO Trouble Found (проблемм не выявлено) Dudkin_(PITER) на всякий случай № заказа 110013953 от 01.07.09 (для сотрудников Dlink). В чем дело и кто прав, кто виноват? Длинк говорит исправен, Авангард приходил смотрел линию сказал всё нормуль наш модем работает, ваш сломан. Куда податься? Да Авангард может чето недоговаривать, каждый раз меня спрашивают Annex A модем или B? Хотя на их же сайте мне ответили что он A да и вообще поддерживает все мыслимые и не мыслимые спецификации. 3й месяц бьюсь. Крик души помогите очень жалко выкидывать модем за 3000р.[/u]

Если лампочка DSL вообще не загорается, то настройки модема не причём. Проблема на физическом уровне.
1. Либо модем некорректно подключён к телефонной линии (проверьте также исправность сплиттера).
2. Либо аппаратная неисправность модема (попросите в сервисном центре в Вашем присутствии подключить его к DSLAM и посмотрите синхронизируется ли он).
3. Либо проблема c портом на DSLAM провайдера (поскольку, другой модем работает нормально - исключаем)
4. Либо у провайдера линия типа Annex B (а Ваш модем может работать на линии Annex A).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 22:19
Сообщений: 6
Сплиттер исправен, подключение тоже нормальное.
Кто-нибудь может мне сказать в итоге модем Annex A или B ?
И как разговаривать с провайдером если у них не тот тип сигнала включен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 13:56
Сообщений: 1095
Air777 писал(а):
Сплиттер исправен, подключение тоже нормальное.
Кто-нибудь может мне сказать в итоге модем Annex A или B ?
И как разговаривать с провайдером если у них не тот тип сигнала включен?


Цитата:
4. Либо у провайдера линия типа Annex B (а Ваш модем может работать на линии Annex A).

По-моему по-русски написано, если линия Annex B, то ваш модем 2600U/BRU/C работать не будет, т.к. он для Annex A.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск
Дареный Авангардом модем обычно настроен сразу в бридже. Поэтому при проверках роутера отключайте "Высокоскоростное подключение" в свойствах Сетевого окружения.
А лампочка DSL не загорается вообще? Или все-таки как-то моргает, но потом молчит?

Посмотрел скрины.
1) У вас действительно VPI=0, а не 8, или другое значение? И отключите QoS.
3) Не видно, что у вас с настройками IP. Предполагаю, что по умолчанию. Хотя да, на последнем скрине это видно... Но внизу надо отметить "Bridging PPPoE frames between..."
4) Отключите firewall.
Но это так, главное - п.1

_________________
(tm) DWL-2100AP*, DIR-3xx/6xx*, DSL-2xx0*, ANT24-xxxx* | РТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 22:19
Сообщений: 6
лампочка ADSL загораетсятолько только 1 раз - при включении даже при выдернутом телефонном шнуре. После чего гаснет и больше не подает никаких признаков жизни.

Настройки взяты с сайта авангарда. Вот краткая версия
http://www.avangard-dsl.ru/ru/prop

VPI у меня именно 0(ноль) не 8 и не какое то другое число.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 22:19
Сообщений: 6
tundra37: Как самостоятельно определить какого типа модем и какого типа линия? Допустим они не совместимы мои действия? Давить провайдера чтобы переключили тип сигнала? такое возможно? Или давить сервис-центр чтобы сделали замен на такой же только другого типа? Или всё потеряно - на свалку?...

Я вообще не понимаю как в одном городе с одним ADSL провайдером могут продаваться разного типа модемы. В Кее где я его покупал меня уверяли что это ходовая модель и никаких проблемм с подключением быть не может. Дурак поверил на слово, а инет подключил аж через месяц вот и бьюсь теперь как рыба об лед. И не сдать и не использовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 13:56
Сообщений: 1095
Air777 писал(а):
tundra37: Как самостоятельно определить какого типа модем и какого типа линия? Допустим они не совместимы мои действия? Давить провайдера чтобы переключили тип сигнала? такое возможно? Или давить сервис-центр чтобы сделали замен на такой же только другого типа? Или всё потеряно - на свалку?...

Самостоятельно тип линии определить нельзя - надо смотреть у провайдера. Тип модема должен определить тот, кто давал.
Про длинк уже писали. Короче тут вы полезной информации уже не получите. Ну единственно, пусть пишут официальное заключение что модем 2600U сломан и тогда вам обязаны его поменять или отремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB