faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
scaffold писал(а):
Вношу еще один серийный ноиер в печальную базу данных.

H27J345000144

Короче, "345-е" виснут! :(

Вопрос в техподдержку - производится ли замена модемов с данными номерами на аналогичные из другой партии только на основании злополучного "345"? Самое интересное, что DSL-504G меня полностью устраивает. Если мне дадут такой же, но не виснущий, буду очень рад и ни к каким Zyxel не пойду. :)

С уважением, Максим

сейча решается вопрос с этим. однозначно никто не будет бросать пользователей с их проблемами! решение будет, просто нужно время.
прошу отнестись с пониманием!

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 00:57
Сообщений: 11
Откуда: Moscow
Рад слышать. Конечно, я готов подождать некоторое время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2004 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 22:56
Сообщений: 12
Откуда: MSK
Съездил в сервис, поменял виснущий 504G на через раз подключающийся 504T :)
/me в восторге от dlink !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 03:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 16:03
Сообщений: 9
Откуда: msk
Мне тоже поменяли на 504T, около недели назад. Спасибо. Впечатления о модеме хорошие.

Мелкие недостатки - сбивается время, если приложить к модему ухо - можно услышать высокочастотный свист. Но это, поверьте, не страшно, особенно по сравнению с зависаниями 504G. Модем греется не сильно, градусов до 40. Ну и конечно, для работы его в режиме Router понадобится последняя прошивка.

Eug.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Поменял
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 21:49
Сообщений: 3
Откуда: Moscow
Было два 504G - оба висли и мучали.
Поменял на 504Т - не виснет, не греется и интернет работает без перебоев (Это главное).
Появились другие глюки (for ex. время, тормоза и т.д.), но это другая песня.
Удачи всем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: пополнение "черного" списка
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2004 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:22
Сообщений: 0
Откуда: Moscow
504G S/N: H27J345000162 Прошика R2.01.B11.EU(021206a/T93.3.44) Виснет при высокой нагрузке. Вешается пингом 5000. Тоже 345я серия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 22:40
Сообщений: 37
Откуда: Moscow
John Junker
езжай в сервис !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 15:42 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 16:14
Сообщений: 277
Откуда: DLINK Москва
Уважаемые обладатели маршрутизаторов D-Link DSL-504G c серийными
номерами H27J345XXXXXX

Прошу обратить внимание, что Д-Линк подтверждает, что часть
устройств имеет деффект, а именно периодические зависания при
работе. В настоящий момент Представительство Д-Линк совместно со
штаб-квартирой Д-Линк ищут метод устраниения неисправности.

Также сообщаю, что параллельно с процессом устранения неисправности
мы заказали адекватное количество DSL-504T для замены неисправных
маршрутизаторов серии G в случае, если решение проблемы не будет
найдено в течение 1-2 недель. Рассчетное время прибытия их в Москву -
через 3 недели.

В настоящий момент мы ведем переговоры об использовании складов
дистрибутеров для ускорения поставки необходимого количества
DSL-504T для того, чтобы заменить оборудовани, сданное в сервисный
центр более, чем 2 недели назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: решение не мальчика - а мужа
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 16:13
Сообщений: 103
Откуда: Moscow
Sergik писал(а):
Уважаемые обладатели маршрутизаторов D-Link DSL-504G c серийными
номерами H27J345XXXXXX

Прошу обратить внимание, что Д-Линк подтверждает, что часть
устройств имеет деффект, а именно периодические зависания при
работе. В настоящий момент Представительство Д-Линк совместно со
штаб-квартирой Д-Линк ищут метод устраниения неисправности.

Также сообщаю, что параллельно с процессом устранения неисправности
мы заказали адекватное количество DSL-504T для замены неисправных
маршрутизаторов серии G в случае, если решение проблемы не будет
найдено в течение 1-2 недель. Рассчетное время прибытия их в Москву -
через 3 недели.

В настоящий момент мы ведем переговоры об использовании складов
дистрибутеров для ускорения поставки необходимого количества
DSL-504T для того, чтобы заменить оборудовани, сданное в сервисный
центр более, чем 2 недели назад.



приятно слышать такой ответ - жалко что получилась такая проблема :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 16:05
Сообщений: 5
Откуда: Томск
Здравствуйте.
Год назад стал обладателем маршрутизатора D-Link DSL-504G c серийным
номером H27J345XXXXXX.
В течение последнего года зависания были крайне редко, по ентому не придавал большого значения.
Но спустя три недели начались регулярные зависания.
Особенно при работе через ВПН.
Особая сложность ситуации:
Живу в Томске, фирма – где брал – перестала существовать.
Можно как-то помочь моей проблеме?

_________________
С Уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 09:54 
TERSERCUTOR писал(а):
Здравствуйте.
Год назад стал обладателем маршрутизатора D-Link DSL-504G c серийным
номером H27J345XXXXXX.
В течение последнего года зависания были крайне редко, по ентому не придавал большого значения.
Но спустя три недели начались регулярные зависания.
Особенно при работе через ВПН.
Особая сложность ситуации:
Живу в Томске, фирма – где брал – перестала существовать.
Можно как-то помочь моей проблеме?

Вам нужно обратиться в ближайший офис Д-Линк, координаты которого можно найти на сайте в разделе наши офисы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 16:05
Сообщений: 5
Откуда: Томск
[img]http://www.dlink.ru/distributors/mdg__.jpg
[/img]
Томск
Название: Millennium Сибирь
Адрес: 634034, г. Томск, ул. Красноармейская, д.101
Телефон:+7-382-255-71-03
Факс:+7-382-255-71-03

В Данном офисе енто возможно?

_________________
С Уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 16:05
Сообщений: 5
Откуда: Томск
Цитата:
Вам нужно обратиться в ближайший офис Д-Линк, координаты которого можно найти на сайте в разделе наши офисы.

Прошу разъяснить точнее.
Что, Вы, подразумеваете под понятием «ближайший офис».
На примере вышеприведённого филиала:
Они являются Дистрибьюторами и мне ответили, что с физическими лицами отношений не имеют.
Поясните пожалуйста – вы имеете ввиду ближайший центр сервисного обслуживания?
Тогда – да. И сложнее и проще одновременно:
Ближайший центр у меня в Новосибирске, а это 300 с гаком Км только в одну сторону.
Мне билеты, даже на электричке в обе стороны, выйдут дороже нового модема.
Если же выше проведённая фирма имеет полномочия по решению такой проблемы, то как от них этого добиться?

_________________
С Уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 14:22 
TERSERCUTOR писал(а):
Цитата:
Вам нужно обратиться в ближайший офис Д-Линк, координаты которого можно найти на сайте в разделе наши офисы.

Прошу разъяснить точнее.
Что, Вы, подразумеваете под понятием «ближайший офис».
На примере вышеприведённого филиала:
Они являются Дистрибьюторами и мне ответили, что с физическими лицами отношений не имеют.
Поясните пожалуйста – вы имеете ввиду ближайший центр сервисного обслуживания?
Тогда – да. И сложнее и проще одновременно:
Ближайший центр у меня в Новосибирске, а это 300 с гаком Км только в одну сторону.
Мне билеты, даже на электричке в обе стороны, выйдут дороже нового модема.
Если же выше проведённая фирма имеет полномочия по решению такой проблемы, то как от них этого добиться?

Поясняю.
Ближайший офис - это ближайший офис D-Link. Список можно найти здесь: http://www.dlink.ru/feedback/index.php
Если в Вашем городе офиса Д-линк нет, то оборудование в гарантийный ремонт должен принять продавец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 20:19
Сообщений: 5
dsl-500T тоже виснет в Киеве (от emule) а вот 504Т пока работает намана...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB