faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 23, 2025 04:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 03:37
Сообщений: 93
Откуда: Краснодар
JIABP писал(а):
Хм... Купил дней 5 назад сий девайс и ни одного ни разу, при авто-разрыве сессии (у меня СТРИМ-Мск, сессия рвётся каждые 24 часа) у меня не было такого, что бы он сам коннект не восстановил. Если могу чем-то помочь - пишите = )


Модем настроен как - роутером или мостом?

_________________
If not us, then who?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 06:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:08
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Alex DD писал(а):
JIABP писал(а):
Хм... Купил дней 5 назад сий девайс и ни одного ни разу, при авто-разрыве сессии (у меня СТРИМ-Мск, сессия рвётся каждые 24 часа) у меня не было такого, что бы он сам коннект не восстановил. Если могу чем-то помочь - пишите = )


Модем настроен как - роутером или мостом?
Накаркал блин - сегодня дисконнект и красный огонёк инета горит, в то время как адсл-линк держит. Приехали...

_________________
Proud to be Russian


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:20
Сообщений: 8
отключение ненужных модуляций и ручная установка только одного днс-сервера дало небольшой результат, связь разрывается реже, но восстанавливается очень долго, при этом SNR Margin = [170/190]x0.1, Attenuation = [350/200]x0.1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 19:19
Сообщений: 4
На 1.03 рвет так же, как и 1.04
Ну по отзывам тестовую не стоит и пробовать.
Техподдержка! Когда ликвидируете ошибку?
Не думал, что спланировать исправление бага значительно сложнее, чем спланировать выход нового девайса. И тем более исправить.
Зачем обижаете свою аудиторию? Вот уйдем к конкурентам :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:36
Сообщений: 24
Техподдержка этими вопросами не занимается не трогайте их. ...этим занимается секретная штаб-квартира! :D А вообще вся эта ситуация сильно напоминает картину с нонейм производителями , чьи устройства нередко выпускаются под раскрученными брендами... А мы тут типа бета-тестеры... купили за 100 баксов железку чтоб они довели ее до ума.... если получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:08
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Засада... Отдал 3К, и никакой стабильности, и даже никаких намёков на то, когда проблема будет решена. Я молчу про супер-долгую работу принт-сервера, когда и WinXP SP3 на двух компах и Win7 x64 HP при нажатии ctrl+p подвисает, пока, походу опрашивает принтер... Короче - полное разочарование. Завтра буду выносить мозг по телефону. Или д-линк понимает только удар по собственному кошельку? Может собраться и писать отзывы на маркете и где ещё есть рейтинговая система? Может тогда зачешутся :evil:

_________________
Proud to be Russian


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 19:19
Сообщений: 4
koyotu писал(а):
А вообще вся эта ситуация сильно напоминает картину с нонейм производителями , чьи устройства нередко выпускаются под раскрученными брендами...

Ага. Утянули программулину у ноунейма, а там бага засела. А как ее выковырять - своих спецов нету. А ноунейму пофигу, они уже следущие модели клепают, которые надо в бренды утягивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:19
Сообщений: 53
Откуда: Краснодар
Уважаемые, кто реально может посоветовать альтернативную замену этой шняги?

Я уже подумываю взять отдельно модем + отдельно роутер с Wi-Fi
Пускай по деньгам это будет дороже, но главное чтоб модем соединение с инетом поднимал.
Слышал, некоторые модемы от длинка имеют такую же проблему - не поднимают соединение с провайдером ...

Или как ваирант №2, подключить у провайдера статичный IP-адрес.

Кстати, уже два раза оставлял негативный отзыв на яндекс-маркетинге - не опубликовали нифига ниразу!!!

_________________
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 23:21
Сообщений: 26
Добрый вечер уважаемые форумчане! Сегодня стал обладателем сего девайса! Почитав отзывы, просто ужаснулся! До этого был ASUS 600g. Тоже, та еще железка, с Домоликом очень плохо работал, в конце концов умер, перестал видеть сеть ADSL! Взял D-Link, а почитав эту тему, подумал, что наступил опять на те-же самые грабли! Но время покажет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:19
Сообщений: 53
Откуда: Краснодар
Bayard13 писал(а):
Кстати, уже два раза оставлял негативный отзыв на яндекс-маркетинге - не опубликовали нифига ниразу!!!


Наконец то удалось с третьего раза разместить отзыв на яндексе :)

Уважаемая техподдержка?
Чего нам ждать? На каком этапе находится решение проблемы?

_________________
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 14:54
Сообщений: 4
Да, ребята, попали вы... Спасибо что есть форум на d-linke и тут ничего не удаляют, он мне помог не купить сей девайс. Купил ASUS RT-N13U + ADSL-модем, который шел в подарок - за неделю пока тьфу-тьфу ни одного сбоя не было. А еще он поддерживает закачку с торрентов и пр. при выключенном ПК на внешний винчестер или флешку. Плюс свой ftp-сервер, т.е. при выключенном компе могу заходить на свой роутер с нета и скачивать\закачивать файлы(правда эту тему еще не смог настроить). Есть у них за такие деньги еще модель ASUS DSL-N11, но так как у меня дома еще валяется кабель от корбины, решил не брать DSL, так как в нем нету входа RJ-45, значит он менее универсален.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:20
Сообщений: 8
Протестировал данный модем на очень хорошей линии (совсем рядом с АТС, от распределительного щита до сплитера витая пара 6й котегории; затухания и шумы в соответствии с википедией, "отличная линия"), где dsl-200 и dsl-2500 рвут соединение ровно раз в 24 часа (СПб, "Авангард"), dsl-2760 рвет стабильно раз в 30-50 минут. Логи приводить не буду, в теме уже все есть

upd:
когда уже почините эту модель?
Или если не можете решить програмно, признайте аппаратную проблему и отзовите, пока люди не накупили вашу самую дорогу модель, от которой ждут только отличную работу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:36
Сообщений: 24
Имеем топовую модель ADSL устройства от одного из ведущих производителей в данной отрасли. Очевидна явная проблема в работе данного устройства. Решается эта проблема уже 2 месяца. Неужели ведущие специалисты не могут решить такой вопрос? Назревает 2 ответа: Или этой проблемой просто никто не занимается , или имеет место быть недоработка на аппаратном уровне. Что должно случиться чтобы вы обратили внимание на наши просьбы о помощи? Я считаю молчание или умалчивание информации является верхом неуважения к своим клиентам... ведь мы не просто сюда пришли поскандалить и поделиться впечатлениями... Мы отдали свои деньги за ваше устройство и теперь вынуждены умолять вас обратить внимание на нашу проблему! Это подло по отношению к людям которые доверились вам....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:19
Сообщений: 53
Откуда: Краснодар
koyotu писал(а):
Имеем топовую модель ADSL устройства от одного из ведущих производителей в данной отрасли. Очевидна явная проблема в работе данного устройства. Решается эта проблема уже 2 месяца. Неужели ведущие специалисты не могут решить такой вопрос? Назревает 2 ответа: Или этой проблемой просто никто не занимается , или имеет место быть недоработка на аппаратном уровне. Что должно случиться чтобы вы обратили внимание на наши просьбы о помощи? Я считаю молчание или умалчивание информации является верхом неуважения к своим клиентам... ведь мы не просто сюда пришли поскандалить и поделиться впечатлениями... Мы отдали свои деньги за ваше устройство и теперь вынуждены умолять вас обратить внимание на нашу проблему! Это подло по отношению к людям которые доверились вам....


Полностью согласен!
+10


Для техподдержки!

В настройках Wide Area Network (WAN) Service Setup
поставил галочки на
Enable PPP Debug Mode
Bridge PPPoE Frames Between WAN and Local Ports


2 суток разрыва соединения с провайдером нет (хотя это может быть лишь совпадение??? :) )
Тестирую дальше

_________________
Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе


Последний раз редактировалось Bayard13 Ср окт 06, 2010 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:15
Сообщений: 30
всем привет!

Многие ли из вас писали на support@dlink.ru ? Пробую выбить информации о возможности признания устройства неремонтопригодным и сдачи обратно в магазин. Потому что проблеме уже 2 месяца, а результат нулевой . :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB