faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 16, 2025 03:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 11:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
shadow_lmd писал(а):
...
В таком случае буду общаться с техподдержкой по е-мейлу с копией на начальство, звонить по телефону, и так далее. В конце концов, мне надоест когда-нибудь такое отношение с вашей стороны.


Ваше право.

Цитата:
Ора бы не было, потому что роутингом в этом случае занималась бы специально отведенная для этого машина.


Тем более не пойму, при разнице в цене в несколько у.е. Вы можите DSL-500T заставить работать как DSL-300T и использовать специально отведённую под эту машину.

Цитата:
Узнаю позицию "клиент всегда неправ". Не спросил про количество правил - сам виноват. Ага.


А что нет!? Я не телепат и догадатся сам, что вам и под какие задачи нужно не могу, уж извините. На ixbit есть статейка про правильное общение с техподдержкой, называется что-то вроде "Рыбный день". Там всё грамотно описано, очень советую.

Цитата:
Текущие ограничения лишают меня удобства организации правил, а это очень большой минус и сильное неудосбство, созданное искусственно. Зачем так упорно защищать эту ошибочно выбранную стратегию, я не понимаю.


Стратегия выбрана, как Вы выше описали, устройству присвоили класс и сделали функционал, соответствующий классу. Остальное я думаю понятно.

Цитата:
Для моих задач аппаратных возможностей более чем достаточно. Мешает мне исключительно искусственно созданное программное ограничение.


Поддержка нормальная. Вам уже несколько раз объяснили что к чему. Не все требования могут быт удолетворены по разным причинам, но большинство мы удолетворяем, поэтому число клиентов компании растёт.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 12:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
shadow_lmd писал(а):
В таком случае буду общаться с техподдержкой по е-мейлу с копией на начальство, звонить по телефону, и так далее. В конце концов, мне надоест когда-нибудь такое отношение с вашей стороны.


Первое что вам предложат это обновить до последней версии прошивку, т.е. до третей версии. Может, с установки её стоит начать!?

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 12:31
Сообщений: 132
Откуда: spb
Bigarov Ruslan писал(а):
Тем более не пойму, при разнице в цене в несколько у.е. Вы можите DSL-500T заставить работать как DSL-300T и использовать специально отведённую под эту машину.

Зачем? Я уже купил роутер. Если бы я купил модем, у меня бы не было претензий.

Цитата:
Цитата:
Узнаю позицию "клиент всегда неправ". Не спросил про количество правил - сам виноват. Ага.

А что нет!? Я не телепат и догадатся сам, что вам и под какие задачи нужно не могу, уж извините. На ixbit есть статейка про правильное общение с техподдержкой, называется что-то вроде "Рыбный день". Там всё грамотно описано, очень советую.

Я сам 3 года работал в техподдержке, не надо меня учить только. Задачи я обрисовал, ничего экстраординарного в них нет. Железо с этими задачами справляется на ура.

Цитата:
Цитата:
Текущие ограничения лишают меня удобства организации правил, а это очень большой минус и сильное неудосбство, созданное искусственно. Зачем так упорно защищать эту ошибочно выбранную стратегию, я не понимаю.

Стратегия выбрана, как Вы выше описали, устройству присвоили класс и сделали функционал, соответствующий классу. Остальное я думаю понятно.

Опять вранье. Я уже сказал, что функционала у устройства хватает на гораздо большее, но из-за неверного подхода при создании интерфейса, пользоваться этим функционалом крайне неудобно, хотя и возможно. Так зачем вы пытаетесь заставить пользователя делать все через жопу, если можно сделать по-человечески?

Цитата:
Цитата:
Для моих задач аппаратных возможностей более чем достаточно. Мешает мне исключительно искусственно созданное программное ограничение.

Поддержка нормальная. Вам уже несколько раз объяснили что к чему. Не все требования могут быт удолетворены по разным причинам, но большинство мы удолетворяем, поэтому число клиентов компании растёт.

Поддержка НЕ нормальная. Я уже несколько раз объяснял почему, и предложил, как можно сделать лучше, ничего не испортив.

Устройте опрос среди пользователей 500T. Результаты вас шокируют.

PS: Число клиентов растет только благодаря ценовой политике. Большинство моих знакомых, когда-либо имевших дело с аппаратурой D-Link, отзываются о продукции далеко не лестно. И речь идет не о продукции класса SOHO. На моих глазах сдох "умный" свитч кажется на 32 порта. Сам, без каких-либо на то причин. Ни один серьезный администратор никогда не будет строить серьезную сеть на аппаратуре D-Link. Зато для простой локальной сети, где перебои не страшны, а лишние деньги тратить не хочется, D-Link - самое то. Только ценовая политика дает вам клиентов. Вспомнить хотя бы этот ваш DSL-200. Половина форума посвящена проблемам с ним, и самый распространенный ответ - "а что вы хотите от модема за 200 рублей". Вас ведь не волнует, что этот модем пользователю навязали при подключении, а оборудование провайдером закупалось по договору с вами, а не просто так. Или свитч DES-1005D - виснет и глючит при работе от обычной электросети. Нормальной работы удалось добиться только подключив его через UPS. И тем не менее, даже если вы совсем не будете поддерживать клиентов, они никуда не денутся, потому что всегда будут желающие взять что-то по-дешевле. Но если бы поддержка была на уровне, старые клиенты по крайней мере не уходили бы. Вот в этом треде вы прикладываете все усилия, чтобы мне больше не захотелось иметь дело с компанией, и чтобы я рекомендовал то же самое всем своим знакомым, которых еще недавно агетировал в сторону покупки 500T.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 12:31
Сообщений: 132
Откуда: spb
Bigarov Ruslan писал(а):
Первое что вам предложат это обновить до последней версии прошивку, т.е. до третей версии. Может, с установки её стоит начать!?

Если там эта проблема исправлена, я конечно же обновлю прошивку. Только подожду следующего релиза, который обещали в течение пары недель выложить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 13:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
shadow_lmd писал(а):
Разница в стоимости между этими двумя моделями - 1 доллар. В связи с этим возникает вопрос. Что из них надежнее? Что лучше брать? Наличие в модеме NAT/Firewall мне не критично, но если это не влияет на стабильность девайса, то это весьма полезный бонус.


Это полное описание требований? Для человека работавшего в техподдержки 3 года, могу сказать только одно: всё что Вы получили это запись в трудовую, о другом судить из ваших постов нельзя.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 12:31
Сообщений: 132
Откуда: spb
Bigarov Ruslan писал(а):
Это полное описание требований? Для человека работавшего в техподдержки 3 года, могу сказать только одно: всё что Вы получили это запись в трудовую, о другом судить из ваших постов нельзя.

Я спросил все, что хотел знать на тот момент. Для меня до сих пор являлось очевидным, что если заявлена поддержка NAT/Port Forwarding, это должно быть реализовано в полной мере, либо четко указаны ограничения в документации. К железу претензий нет - оно вполне справляется с задачей. Претензии к софту. Обоснованные и адекватные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 12:31
Сообщений: 132
Откуда: spb
Кстати, Руслан, кроме как придираться ко мне персонально, у вас есть что сказать по существу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 14:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
shadow_lmd писал(а):
...
PS: Число клиентов растет только благодаря ценовой политике. Большинство моих знакомых, когда-либо имевших дело с аппаратурой D-Link, отзываются о продукции далеко не лестно. И речь идет не о продукции класса SOHO. На моих глазах сдох "умный" свитч кажется на 32 порта. Сам, без каких-либо на то причин. Ни один серьезный администратор никогда не будет строить серьезную сеть на аппаратуре D-Link. Зато для простой локальной сети, где перебои не страшны, а лишние деньги тратить не хочется, D-Link - самое то.Только ценовая политика дает вам клиентов.


Я рад, что у других фирм устройства не ломаются по определению. А у D-Link-а менее 1% поломок. И какое состояние Сервисного Центра и сдаваемые в них устройства мне известно. И уж поверьте, коммутаторы второго и третего уровня, если приносят, то в большенстве либо БП выгорел, либо порты. А про админов я лучше промалчу, больная тема ...

Цитата:
Вспомнить хотя бы этот ваш DSL-200. Половина форума посвящена проблемам с ним, и самый распространенный ответ - "а что вы хотите от модема за 200 рублей". Вас ведь не волнует, что этот модем пользователю навязали при подключении, а оборудование провайдером закупалось по договору с вами, а не просто так.


Поклёп чистой воды. Последние дрова сам тестировал на Стриме, всё работало и при полной нагрузке и при холостом ходе. А то что многие покупают за 1500 у.е. или больше навороченные ПК, а купить нормальный маршрутизатор потом не могут и жалуются, то под ОС дров нет ( так она и не заявлена ), то не работает нормально с разъёмом USB 2.0 ( так заявлена поддержка USB 1.1, а как я тоже писал, не только у D-Link устройства USB 1.1 не работают нормально с разёмом USB 2.0 ) и т.д. Есть провайдерские акции по подключению, там могут приложить модем. Но никто не мешает вам купить стандартный контракт без аппаратуры и купить, то что вам нравится.

Цитата:
Или свитч DES-1005D - виснет и глючит при работе от обычной электросети. Нормальной работы удалось добиться только подключив его через UPS. И тем не менее, даже если вы совсем не будете поддерживать клиентов, они никуда не денутся, потому что всегда будут желающие взять что-то по-дешевле.


А где заявлено, что данный свитчь будет стабильно работать в сети с большими скачками напряжения?

Цитата:
Но если бы поддержка была на уровне, старые клиенты по крайней мере не уходили бы. Вот в этом треде вы прикладываете все усилия, чтобы мне больше не захотелось иметь дело с компанией, и чтобы я рекомендовал то же самое всем своим знакомым, которых еще недавно агетировал в сторону покупки 500T.


Вот что, что, а техподдержка на должном уровне и мы прикладываем все усили не только по сохранению клиентов, но и по привлечению новых. Просто, есть пользователи после общения с которыми есть удолетворение от работы и ты делаешь всё чтобы им помочь, но есть и другой класс пользователей, которые измотают нервы так, что ... <без коментов>. Вы могли посоветовать об каких-то изменениях, что Вы и сделали. Вы получили ответ. Но требовать и угрожать вам никто не разрешал.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 14:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
shadow_lmd писал(а):
Я спросил все, что хотел знать на тот момент. Для меня до сих пор являлось очевидным, что если заявлена поддержка NAT/Port Forwarding, это должно быть реализовано в полной мере, либо четко указаны ограничения в документации. К железу претензий нет - оно вполне справляется с задачей. Претензии к софту. Обоснованные и адекватные.


Функционал от версии к версии может менятся, но нужно понимать, что есть предел возможностей функционала для стабильной работы.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB