faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 29, 2025 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Да-да, про восемь часов я видел...
...месяцы-годы, кто проверял? - это я слишком патетически наверно?
Хотел сказать, что врядли кому-то пришло в голову ждать очень долго, а если бы такие нашлись, то временной результат этого (преступного) бездействия со стороны модема мог бы шокировать!
Даже восемь часов - нонсенс! Роутер (так считает производитель) при рабочей линии и всех технических условиях восемь часов (вполне возможно и намного дольше) не может обеспечить работающий интернет?
Как это? Ну, честно, как такое возможно?
Тем кто купил такой "роутер" нужно памятники ставить, выдавать медали (мол, у меня бру\д, поэтому со мной лучше не связываться) и молоко за вредность выдавать.
А вот что выдавать производителям таких задумчивых "роутеров"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 05:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Пару слов о Zyxel серии 660, и у зюхеля есть в этой серии свои гавномодификации на греющихся до 90С и глючащих TrendCHIP-ах, подробнее тут: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=32:13508-81
Но такого хард-порно как с BCM6332 (что в убрудках, даташитов на них нет нигде, даже китайцы толком не знают что это за ххх). BCM6332 - самый дешевый и плохой чип в мире, вот повезло!?
Многое валят на перегрев, у моего чипа максимум до 60-65 (могу спокойно держать палец).


Последний раз редактировалось solocare Сб авг 23, 2008 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
UP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 00:10
Сообщений: 37
В очередной раз потерял линк и не восстановился, делал резет.
Откатываюсь на 1,30.

_________________
2500U/BRU/D, Домолинк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 18:20
Сообщений: 41
Mon4ik писал(а):
В очередной раз потерял линк и не восстановился, делал резет.
Откатываюсь на 1,30.

что прикольно в 1.10 нет падает, лампа дсл не моргая горит и через некоторое время связь возвр., но логи пусты.. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:22
Сообщений: 147
Откуда: Samara
Сейчас упал инет и модем его успешно поднял сам:
Цитата:
Aug 17 20:59:25 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_100_1 OUT= MAC= SRC=83.186.20.106 DST=88.200.142.64 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x20 TTL=112 ID=45335 DF PROTO=TCP SPT=55505 DPT=445 WINDOW=64240 RES=0x00 SYN URGP=0
Aug 17 21:08:37 daemon info pppd[245]: No response to 3 echo-requests
Aug 17 21:08:37 daemon notice pppd[245]: Serial link appears to be disconnected.
Aug 17 21:08:38 daemon info pppd[245]: Connect time 4538707.1 minutes.
Aug 17 21:08:38 daemon info pppd[245]: Sent 340875811 bytes, received 740024647 bytes.
Aug 17 21:08:39 daemon warn pppd[245]: Couldn't increase MRU to 1500
Aug 17 21:08:39 daemon notice pppd[245]: Connection terminated....
Aug 17 21:08:45 daemon info pppd[245]: Sent PADT
Aug 17 21:08:51 daemon info pppd[245]: PPP session is 30539
Aug 17 21:08:52 daemon info pppd[245]: Using interface ppp0_1_100_1
Aug 17 21:08:53 daemon notice pppd[245]: Connect: ppp_0_1_100_1 <--> nas_0_1_100
Aug 17 21:08:53 daemon warn pppd[245]: Couldn't increase MRU to 1500
Aug 17 21:08:57 daemon notice pppd[245]: PAP authentication succeeded
Aug 17 21:08:58 daemon notice pppd[245]: peer from calling number 00:19:AA:25:DB:18 authorized
Aug 17 21:08:59 daemon notice pppd[245]: local IP address 88.200.185.197
Aug 17 21:08:59 daemon notice pppd[245]: remote IP address 85.112.40.117
Aug 17 21:08:59 daemon notice pppd[245]: primary DNS address 62.213.0.12
Aug 17 21:08:59 daemon notice pppd[245]: secondary DNS address 62.213.2.1
Aug 17 21:08:59 user debug syslog: kill -9 410
Aug 17 21:09:08 user debug syslog: echo > /var/hosts

Aug 17 21:09:26 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp_0_1_100_1 OUT= MAC= SRC=80.234.4.236 DST=88.200.185.197 LEN=48 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=126 ID=15078 DF PROTO=TCP SPT=2628 DPT=9091 WINDOW=64240 RES=0x00 SYN URGP=0

Это был не биллинг, он у меня около 18 был, хоть IP и сменился.
Отличия этого лога, когда убруд поднял инет, от лога на 13 странице, когда инет не поднялся - в двух выделенных строчках.

Программа "Reboot 2500U" даже прочухать не успела, как убруд поднял инет.

И как такие плавающие глюки ловить, моделировать?...

PS. В обоих логах прошивка 1.40(2)

_________________
2500U/BRU/D RU_1.40 + [KEEP ALIVE PATCH], ВолгаТелеком Самара, G.dmt 7168/640


Последний раз редактировалось egoradze Вс авг 17, 2008 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Первый раз вижу процесс с PID 410. Нововведение (или pppd)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
Не знаю чем отличается 1.40 от 1.30. Но пожалуйста, при создании 1.50 уберите код в 1.40, из-за которого некоторые компы в сетке не могли получить доступ к инету


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 08:49
Сообщений: 56
egoradze писал(а):
Сейчас упал инет и модем его успешно поднял сам:
....


Тоже самое и у меня:
Код:
Aug 18 10:38:41   daemon   notice   pppd[259]: Connection terminated....
Aug 18 10:38:41   user   debug   syslog: kill -9 400
Aug 18 10:38:42   user   debug   syslog: echo > /var/hosts

_________________
2500U/BRU/D
прошло 5 месяцев тестов...
Вывод: стабильно работает только в режиме прозрачного моста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
Вроде рабочий день, а работников я не вижу...

UP! UP! UP!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 11:19 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
@[^] писал(а):
Вроде рабочий день, а работников я не вижу...

UP! UP! UP!


1. Проверил с Windows Service Pack 3, проблем не обнаружил. Скриншот ниже.
2. Во избежание предупреждений и санкций призываю сменить стиль общения. То же самое относится и к solocare
3. Кому-нибудь известно какой PPPoE-сервер используется у Укртелеком и ВолгаТелеком Самара? (софт, железо) (я так понимаю, с другими провайдерами проблема с восстановлением сессии не наблюдается)


Вложения:
Комментарий к файлу: DSL-2500U/BRU/D (1.40) и Windows Service Pack 3
sp3.jpg
sp3.jpg [ 238.03 KiB | Просмотров: 4991 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 02:14
Сообщений: 42
Alexander Gorelik писал(а):
(я так понимаю, с другими провайдерами проблема с восстановлением сессии не наблюдается)

Как это не наблюдается? Сессия впринципе восстанавливается, НО интернет после этого не работает. При потере несущей все нормально восстанавливается и работает. Проблема только при обрыве сессии биллингом.

Вот, что странно
После перезагрузки модема (интернет работает) Device Info -- Route выглядит так:
Код:
Destination   Gateway   Subnet Mask   Flag   Metric   Service   Interface
83.239.161.120   0.0.0.0   255.255.255.255   UH   0   pppoe_0_8_35_1   ppp_0_8_35_1
0.0.0.0   83.239.161.120   0.0.0.0   UG   0   pppoe_0_8_35_1   ppp_0_8_35_1


После обрыва сессии биллингом и ее "восстановления" (интернет НЕ работает) Device Info -- Route выглядит так:
Код:
Destination   Gateway   Subnet Mask   Flag   Metric   Service   Interface
83.239.161.120   0.0.0.0   255.255.255.255   UH   0   pppoe_0_8_35_1   ppp_0_8_35_1



P.S биллинг у меня "onyma"

_________________
2500U/BRU/D, ЮТК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:20
Сообщений: 73
Откуда: Рубцовск
Alexander Gorelik писал(а):
@[^] писал(а):
Вроде рабочий день, а работников я не вижу...

UP! UP! UP!


1. Проверил с Windows Service Pack 3, проблем не обнаружил. Скриншот ниже.
2. Во избежание предупреждений и санкций призываю сменить стиль общения. То же самое относится и к solocare
3. Кому-нибудь известно какой PPPoE-сервер используется у Укртелеком и ВолгаТелеком Самара? (софт, железо) (я так понимаю, с другими провайдерами проблема с восстановлением сессии не наблюдается)

1) Пинги и у меня шли... Но ничего не открывалось (попрошу внимательней прочесть), аська (qip8070) всё время был в режиме "Подключение". Такая проблема появилась на двух ПК с разными наборами ПО (никакого специфического ПО там нет), но под SP3
2) Во избежание санкций призываю решить проблему путём исправления ошибок или же вернуть деньги
3) РОССИЯ, Алтайский край. СИБИРЬ ТЕЛЕКОМ. Знаю что дслам используют от интеркроса. Так что проблема не только на одном провайдере. И проблемма с поднятием сессий на этом провайдере наблюдается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 20:34
Сообщений: 148
Восемь дней абсолютный (зафиксированый) рекорд нормальной работы у меня. Вот ещё один рекорд: вчера после биллинга модем сессию востановил, а интернет нет, ждал (если честно - спал) 11 часов 23 минуты (одинадцать часов двадцать три минуты), ждать дольше, терпения не хватило, но и так понятно, что модем может надолго впасть в кому (исключительно из-за своих внутренних проблем, саппорт и админов я уже замучал - проблема на моей стороне, я и сам это понимаю, звоню туда как на телефон доверия). Повторять мантру про охлаждение, питание, линию - устал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 22:30
Сообщений: 11
+1. У меня Белтелеком(Беларусь). Купил zyxel-проблем нет. Неплохо бы вернуть мне деньги за это глюкало !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB