Пошел к ним прямо в офис решать... Ну и что вы думаете? Эти 'провайдеры', просто забыли открыть порт на новое соединение... )) Ну не уроды? а? Месяц мытарств и ответов типа 'читать инструкцию...', 'у нас все нормально...'; Они смотрели на соединение с работы и конечно у них все работало. А про новое соединение, по которому месяц назад подписали все договора - забыли.
Теперь конечно все на самом деле пашет.
В
http://www.dlink.ru/technical/faq_xdsl_64.php надо добавить пункт:
"Если Вы все сделали правильно и интернета нет по прежнему - позвоните провайдеру и заставьте их посмотреть - открыли ли вам доступ в принципе, а также зайти под вашими данными в сеть..."
2 Viktor Platov - спасибо Вам за помощь в решении вопроса!