Andrey Frolov писал(а):
Уважаемый Виктор!
Может вы не совсем в курсе дел, или просто делаете вид, что ничего не понимаете. Специально для вас проясняю ситуацию:
В ADSL модеме DSL-504G (возможно и других) существует следующая, подтвержденная большим количеством людей с форума, критическая ошибка: при интенсивном использовании интернет (открытии многочисленных соединений и/или скачивания больших файлов) модем зависает. Это выражается в том, что модем перестаёт отвечать по LAN/WAN интерфейсам и перестаёт пересылать пакеты в интернет. Соответственно работать в интернет после такого зависания уже нельзя, приходится перезапускать модем через выключение/включение.
Во избежание следующих ваших бесполезных советов информирую:
1. Последняя версия firmware с ftp dlink с загрузкой default значений не исправляет ситуацию.
2. “Ремонт” или замена или модема на новый в сервисном центре Dlink не исправляет ситуацию.
3. Выбор режима работы Router или Bridge, включение/отключение ip filters, firewall, перенастройка NAT в режим BNAT, и прочее шаманство с настройками так же не исправляет ситуацию.
4. Нельзя посмотреть логи модема потому что модем не отвечает по LAN интерфейсу.
В связи с этим возникаем вопрос:
В курсе ли руководство российского отделения D-Link существующей ситуации?
Была ли информация об этой критической ошибке транслирована разработчикам D-Link?
Что вы предлагаете делать существующим пользователям данного устройства? Если эта ошибка можем быть исправлена новой прошивкой, то когда её ждать? Говорите конкретные сроки. Если нет, тогда мы требуем замены данной модели на аналогичную или лучше по параметрам модель, в которой не будет столь явных и неисправимых ошибок в кратчайшие сроки. Повторяю ещё раз, обращение в сервисный центр, даже замена устройства на новое, НЕ ИСПРАВЛЯЕТ данную проблему.
Ждём конкретного и конструктивного ответа.
Уважаемый Андрей, Ваш пост в этой ветке явно не уместен, т.к. тут описывается проблема совершенно иного рода:
vanoSan писал(а):
интернета нет, но модем пингуется. Лечится либо включением-выключением, либо Reboot из webadmin.