Предварительно можно сказать, что с модемом всё нормально, а вот DSL-линк пропадает. Возможные причины: 1) Неправильная схема подключения. Наличие телефонных аппаратов или любых других устройств, которые подключаются в телефонную линию параллельно конструкции {сплиттер->модем} без микрофильтра, либо после сплиттера, но параллельно модему. Может быть неисправен сплиттер. Проверить вышеуказанное можно, подключив модем в линию напрямую без сплиттера и без подключения любых других устройств (включая телефонные аппараты). Если при подключении напрямую реконнекты прекратятся, то ищите причину в схеме подключения, либо в неисправном сплиттере. 2) Низкие линейные параметры. Может быть как особенностью линии, так и следствием причины 1). Если причина 1) исключена, то посмотрите параметры линии в web-интерфейсе модема ("Device Info"->"Statistics"->"ADSL"), обращая внимание на: параметр SNR Margin должен быть больше 6 dB, Attenuation НЕ больше 30 dB. А также в пункте "Device Info"->"Summary" сравните параметры "Line Rate - Upstream (Kbps)" и "Line Rate - Downstream (Kbps)" с параметрами Вашего тарифного плана. Если они значительно больше - то можно попробовать обратиться к провайдеру с просьбой снизить скоростной профайл на его оборудовании. 3) Индивидуальная несовместимость/несогласованность параметров работы ADSL-модуля Вашего устройства и оборудования провайдера (конкретного порта DSLAM или всего DSLAM). Проверьте актуальность версии прошивки устройства, при необходимости проконсультируйтесь с ближайшим авторизованным СЦ D-Link на предмет обновления прошивки самостоятельно, либо в условиях СЦ. Обратитесь в техподдержку провайдера, опишите проблему, сообщите описанные в предыдущих пунктах факты, попросите проверить работу оборудования с его стороны (при условии, что вышеописанные факты соответствуют нормам работы ADSL-устройств). 4) Самый маловероятный вариант - неисправный модуль ADSL на Вашем экземпляре устройства. Проверить можно, протестировав модем на заведомо беспроблемной линии с поддержкой услуг ADSL или в СЦ.
|